Полезные статьи

Зал наказаний гайд

Оглавление:

Форум Атланта

Зал Наказаний (Друледанж) или как фармить.

  • Нравится
  • Не нравится
  • NameLesS 30 Jun 2015

Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.

Содержание:

  • Что такое эволюция питомцев и как это работает?
  • Ежедневный квест друидов в новую локацию.
  • Эволюция питомцев.
  • 1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?

    Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
    Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать — ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.

    Легендарные питомцы изменятся!
    Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.

    2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.

    Описание данжа и методов прохождения:

  • Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
  • Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь).
  • Вход в «данж» доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест — получаем пропуск — и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
  • Данж проходиться только в PvP-режиме.
  • Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж «запускается»: появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

    Цель — не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне.

    Для достижения цели нужно:

  • вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 — по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня — страж бьёт огнём, повышена физическая защита — страж бьёт физ. ударами;
  • правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
  • не пропускать элитных мобов.
  • Мобы, которых можно увидеть:

  • волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
    • скорпионы — только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
    • большие медведи — их нужно дебаффать на защиту;
    • морские заклинатели — им нужно снижать скорость;
    • медвежата-рыцари (как декор из Морая) — на них нужно вешать раскол;
    • элитные мобы (появляются перед волнами по одному, лисы — в любой момент):
      • отважная черепашка — убивается только лисой;
      • косточка желаний — обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
      • кактус — очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
      • хитрая лисичка — бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
      • финальный босс — Бронированный тиранозавр
        • Когда финальный босс будет на подходе к бобошке, нужно кинуть на него нашествие саранчи и ударить еще раз аоешкой. Саранча привяжет босса, переключит на бобошке дебаф, таким образом босс получит сразу все 3 дебафа. Если правильно кидать саранчу и станы, то босс отхватит по полной не пробежав всех нипов.
        • Полезные советы

        • Всегда проверяйте иммунитет на мобах
        • Можно оставить пета на респе мобов или в центре комнаты, чтобы пет всегда был на пути Хитрой лисичке.

        После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:

      • набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж «провален», и количество очков отрицательное) — 18 мускусных шариков;
      • 400-699 очков — 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
      • 700-999 очков — 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
      • 1000 очков — 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
      • К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска — внутрь данжа уже не попасть.
        (т.е. в любом случаи Вы получите свои 18 мускусных шарика)

        Также Мускусные Шарики Вы сможете приобрести в Личном Кабинете.

        Самое лучшее, на мой взгляд видео прохождение данжа (так же в видео, описано все что в гайде)

        Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:

      • для прокачки питомца (один шарик — 500 очков опыта);
      • для эволюции питомца;
      • для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
      • 3. Эволюция питомцев.

        Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку,
        которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

        Для улучшения нужно, чтобы:

        • питомец был 100+ уровня;
        • питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
        • питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
        • было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
        • После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

          Эволюция

          Для эволюции требуется:

          140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания или 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания

          После улучшения у питомца:

        • меняется внешний вид;
        • появляется характер (пара скиллов);
        • появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
        • появляются «коэффициенты наследования» (или «статы»), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
        • Характер питомца: новые умения

          Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):

          14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания или 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания или 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания

          После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая «характер», и здесь есть несколько особенностей:

        • это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
        • пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера («тренировке») можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
        • уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только «тренировка» — заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
        • Общая их классификация скиллов:

        • просто удары, иногда с бонусами типа «воздушным целям наносится тройной урон» или с большой дистанцией атаки;
        • массовые удары;
        • новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
        • увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
        • баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть

        5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;

      • «инвиз» (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
      • Примерные характеры:

        Начальный пет → Кто получится + Уникальный скилл

        Гарпия → Королева гарпий
        Крушитель: Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.

        Обезьяний принц → Обезьяний король
        Священная особа: Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.

        Сильный святой Баобао → Великий дух
        Бог в латах: Атакует всех врагов по прямой линии перед собой в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать питомца, наносит 100% от базовой атаки. Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 15 секунд.

        Жгущий небеса крошка Феникс → Великий феникс
        На крыльях феникса: Наносит цели урон огнем равный 165% от базовой атаки. Наносит тройной урон в воздухе.

        Молодой цветной скорпион, Молодой узорчатый скорпион, Молодой пятнистый скорпион → Рунный скорпион
        Токсин Слабости: Снижает физическую и магическую атаку всех врагов на расстоянии 10 м на 40%; если враг — игрок, то эффект возрастает в 2 раза (на 200%?).

        Лягушонок → Лунная жаба
        Искусство калечить: Снижает цели скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 50% на 8 с.

        Морской заклинатель → Ягуар
        Бег тени: Повышает скорость бега питомца (до максимума?), а также уклонение на 400%.

        Пес-медиум → Рекс
        Верный пёс: Позволяет врагам брать в таргет только питомца в течение 4 с.

        Большой медведь-трубач, Малый медведь-трубач → Вожак медведей-трубачей
        Ду-ду: С вероятностью 70% оглушает на 2 с.

        Крадущийся во тьме → Крадущийся в ночи
        Покров ночи: Не даёт взять себя в таргет в течение 1 с.

        Магические шипы возлюбленной, Священный шипастый шар → Шип разлуки
        Быстрая стрельба: Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с.

        Кристалл огненных скал, Кристалл искрящихся скал → Огненный кристалл кармы
        Огненная купель: Восстанавливает 70% здоровья, уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с.

        Ледяной монах → Странник
        Ледяной панцирь: Уровень защиты повышается на 20.

        Скелет → Призрак правителя
        Костяной серп: Наносит физический урон в размере 200% от атаки целям, наносит +150% физического урона монстрам. Повышенный урон также наносится вражеским питомцам.

        Летучая свинья → Белый поросёнок
        Воздушный шторм: Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков.

        Молодая лиственная пчела, Малая оса, Малая пчела-медонос → Жалящая пчела
        Жало: Наносит урон деревом в размере 100% от атаки, а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с, наносит трёхкратный урон воздушным целям.

        Священный карп Дворца дракона, Священный карп → Священный карп иллюзий
        Цунами: Наносит урон водой в размере 650% от базовой.

        Эволюция петов

        Данный гайд собран на просторах интернета.

        Уважаемые друлечки, не кидайте тапками.

        Если Вы увидели какие то не точности, просьба писать в ЛС с пометкой «Друледанж»

        forum.atlanta-pw.ru

        Гайд по ежедневке друида Lycaeum of Cultivation

        Статьи, квесты и описания по Perfect World

        Общая информация
        Квест доступен только для друидов 100+ один раз в день в промежуток 8:00-23:30. Квест выполняется в соло и берется у Золотой госпожи на юге ЮД [586 620].
        Тем, кто имеет представление об играх TD, будет легче.

        Что нужно сделать?
        При запуске квеста мобы и боссы побегут волнами мимо стражей (коняшек); задача друида активировать башни скиллами, чтобы те били и дебафали мобов, и следить за боссами. Количество убитых мобов влияет на количество очков, а они будут влиять на кол-во [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , получаемых в награду и используемых для апгрейда петов друида.
        Соответствие заработанных очков и мускусных шариков:

        • 1000: 26 мускусных шариков и 0.04% получить умение превращение в бобо (100-й морай скилл)
        • Стоит заметить, что за первый проход друид получит в награду 140 мускусных шариков.

          Для чего нужны мускусных шариков
          мускусные шарики нужны для эволюции питомца, а также видоизменения и тренировки питомца.

          Количество мускусных шариков, требуемых для эволюции питомца
          140 мускусных шариков, 0 камней мироздания
          75 мускусных шариков, 20 камней мироздания
          20 мускусных шариков, 90 камней мироздания

          Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:

          • для прокачки питомца (один шарик — 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
          • для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
          • Как попасть на ивент?
            Чтобы попасть в данж, нужно взять квест Зал наказаний у Золотой госпожи [586 620], подождать, когда пустят. т.к. запустится 15-минутный таймер на вход. Будьте готовы к ожиданию и не афкайте. Если нужно афкнуть, лучше дождаться входа и зайти в данж, а там кв уже никуда не денется — данж респается 4 часа, квест доступен в течение 2 часов, а сам кв запускается у нипа в данже.

            Что делать, оказавшись внутри?
            Появится нип Имбиро, у него нужно будет взять квест Храбрец. При запуске квеста появятся НПЦ-башни в форме лошадок и одной бобошки. На время про первого нипа можно забыть. Чтобы запустить волны нужно активировать бобошку, ударив ее.

            Жестокий страж
            Выглядят как коняшки с крылатым всадником. Чтобы активировать стража нужно ударить по ним (используя CTRL+удар). Если вы в синьке, то через TAB можно выделить невидимого моба около НПЦ и ударить аое- скиллом. Guard не активируется, если друид будет бить в лисоформе.
            Каждая активация будет стоить 100 текущих credits. Первый страж — Озорная птица — бесплатная.
            Страж, при первой активации, будет бить аое-огнем, при повторной — аое-физ, при третьей активаций — снова огнем и т.д., т.к. Guards имеют только такие виды атак.
            При близком расположении персонажа от бьющей башни, можно немного отхватить, но ничего страшного, т.к. башня бьет мало — не более 10 ед. дамага.
            Так выглядит разница между Guards физ аое и огонь-аое соответственно. Еще они орут по-разному: «I’ll cut down any and all who face me!» физ и «Errgh! How infuriating! I’m going to drown this place in fire!» огонь.
            http://zhyk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48571

            озорная птица
            Первый страж на пути волн мобов и выглядит как бобошка. Она дебафает волны и имеет 3 их вида:
            — раскол
            — замедление
            — уменьшение физ защиты
            Переключаются дебафы в данной последовательности ударами по Озорной птице. И опять, те, кто не могут ударить по нипу, могут через таб выбрать невидимый ? и ударить аоешкой.

            Что делать дальше?
            Появится всплывающее сообщение в центре экране, объявляя предстоящую волну мобов и описывая их особенности. Но объявление не всегда верно описывает мобов. Так, тип мобов описывается правильно, а вот иммун — не всегда верно. к примеру «волна быстрых kowlins (иммунитет к огню) наступает» — иногда мобы могут действительно иметь иммунитет к огню, а иногда — физический иммунитет. Чтобы узнать верный иммунитет, достаточно кликнуть по мобу в волне.
            далее приводится название волн (корявые перевод через

            , спс гуглтранслейту), постановка дебафов и нипов

            огненные скорпионы
            — Бобошка: раскол (1-й дебаф)
            — Коняшки: либо огненный дебаф либо физический, т.к. первая волна не имеет иммунитетов

            Медведь трубач
            — бобошка: раскол (1-й дебаф)
            — коняшки: зависит от иммунитета (огонь для физиммунок, физ для иммунитета к огню)

            Морские заклинатели
            — бобошка: замедление (2-й дебаф)
            — коняшки: зависит от иммунитета

            тедди
            — бобошка: физ дебаф (3-й дебаф)
            — коняшки: зависит от иммунитета

            полубоссы:
            Хитрая лисичка (лиса, бегущая сразу в центр арены)
            Лиса появится сразу после объявления. Тут пригодится ваш питомец, к слову, в новой обнове летающих питомцев можно будет использовать в данжах, так что можно отпавить фена на лису, с которой он расправится быстро.

            шарик с шипами (кактус)
            Используйте проклятие слабости и босс умрет быстро

            Косточка желаний (динозаврик)
            Динозаврика нужно почистить от бафов.

            Бронированный тиранозавр (Финальный босс)
            Когда финальный босс будет на подходе к бобошке, нужно кинуть на него нашествие саранчи и ударить еще раз аоешкой. Саранча привяжет босса, переключит на бобошке дебаф, таким образом босс получит сразу все 3 дебафа.
            Если правильно кидать саранчу и станы, то босс отхватит по полной не пробежав всех нипов.

            Награды
            После того, как прошли все волны, бегите в центр и поговорите с нпс, чтобы получить награду. Второй нпс обменяет 1 мускусных шариков на 10 Old Feral Soul Stars. Разницы между ними для нас нет.

            Полезные советы

            • Используйте петов с высокой скоростью передвижения или высоким уровнем атаки, атакующий жетательно скилл кровоток. Также не рекомендуется атаковать стражей петом, поэтому ставьте петов на атаку «по команде»
            • можно оставить пета на респе мобов или в центре комнаты, чтобы пет всегда был на пути Хитрой лисичке.
            • Если бобошка поставлен на снижение скорости мобов, то он может задеть и самого друида, снизив ему скорость.
            • Как только появляется объявление о спец.мобе, можно переключиться в лисоформу, добежать до моба, дебафнуть его и выйти из лисоформы ровно до появляения следующей волны мобов — времени как раз хватает.
            • видео-гайд с подсказками:
              [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
              еще одно идеальное прохождение:
              [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
              данный текст является переводом пви-гайда Lycaeum of Cultivation автора Kinnacat

              zhyk.ru

              [ArcheAge] Подземелья Аль-Харбы

              Подземелья Аль-Харбы – первое подземелье Восточного Материка, находящееся в локации Махадеби, под городом Аль-Харба. Несмотря на то, что первый квест в данное подземелье становится доступным уже на 18-ом уровне, до 20-го уровня в этом подземелье делать нечего. Если же вы хотите пройти Подземелья Аль-Харбы комфортно, то лучше дождитесь 25-го уровня и соберите соответствующий отряд. Подземелье рассчитано на отряд из трех человек. Наиболее подходящий состав должен выглядеть следующим образом: Танк, Хилер и ДД.

              Ниже приведено подробное прохождение подземелья, а также тактики на каждого из боссов.

              Прохождение подземелья :

              Первый коридор

              Войдя в подземелье и пройдя немного вперед, нам на пути встретятся два первых моба, которых нужно убить. Подходим ко входу к Алтарю девяти несчастий и ждем, пока не исчезнет красный барьер, преграждающий вход в комнату.

              Алтарь девяти несчастий

              В Алтаре девяти несчастий поочередно расправляемся с группами мобов. Когда комната будет пуста, подходим к левой (от входа) стене и нажимаем рычаг. Появляется скрытый моб, которого нужно убить. После этого огонь в центре комнаты погаснет, и мы сможем спуститься вниз и нажать еще один рычаг, чтобы открыть дверь, ведущую в комнату на пути к Разрушенному святилищу.

              Комната на пути к Разрушенному святилищу

              В этой комнате зачищаем четырех мобов и набираем снизу три ведра воды, чтобы потушить огонь у входа в Разрушенное святилище.

              Разрушенное святилище

              Перед тем как сражаться с Верховным инквизитором Маликией, очищаем комнату от всех мобов. Убиваем босса и берем из появившегося сундука ключ, с помощью которого мы сможем открыть дверь в комнату на пути в Зал испытания веры. Возвращаемся в Алтарь девяти несчастий и открываем дверь.

              Комната на пути в Зал испытания веры

              Проходим по короткому коридору и ждем, пока не исчезнет еще один красный барьер. Заходим в комнату, спускаемся вниз по лестнице и убиваем мобов. Перед тем как агрить большого голема, нужно нажать рычаг у стены слева (от входа), чтобы активировать ледяной капкан. Заманиваем голема в капкан и быстро расправляемся с ним. Идем дальше, по пути убивая мобов.

              Зал испытания веры

              Зачищаем комнату от мобов, восстанавливаем здоровье и ману, и нападаем на Боевого инструктора Тайсана. Убив босса, забираем из сундука ключ и открываем запертую дверь.

              Коридор на пути к Залу наказаний

              Войдя в дверь, нам нужно пройти немного вперед и спрятаться в нише, находящейся слева, чтобы укрыться от огромного огненного шара, катящегося сверху. Также можно просто вернуться в предыдущую комнату и дождаться пока шар докатится до двери и исчезнет. Идем вверх по коридору и убиваем всех встречающихся на пути мобов. Подходим ко входу в Зал наказаний, смотрим ролик и ждем, пока очередной красный барьер исчезнет.

              Зал наказаний

              Зайдя в комнату, не стоит сразу же прыгать вниз. Идем налево, поднимаемся по лестнице и дальше карабкаемся вверх по лианам. Здесь мы сможем взять и сразу же выполнить один квест, после которого нам дадут еще один квест на убийство босса. Далее прыгаем вниз, зачищаем комнату от мобов и нападаем на Акмита, вопложение Сальфиры. Убив босса, подземелье будет пройдено, а в стене появится портал, позволяющий выйти из подземелья.

              Верховный инквизитор Маликия :

              Верховный инквизитор Маликия – первый босс Подземелий Аль-Харбы. Ее здоровье равно 18777. Во время сражения она будет призывать Духов огня, на которых нужно будет переключаться и быстро убивать, иначе они нанесут нашему отряду большое количество урона.

              Боевой инструктор Тайсан :

              Боевой инструктор Тайсан – второй босс Подземелий Аль-Харбы. Его здоровье равно 18915. Периодически он будет подпрыгивать в воздух, помечая землю красным кругом, по которому босс будет обрушивать град стрел, наносящий огромный урон. Смотрим под ноги и выходим из красных кругов.

              Акмит, воплощение Сальфиры :

              Акмит, воплощение Сальфиры – третий босс Подземелий Аль-Харбы. Его здоровье равно 22338. Во время сражения он использует две способности. Первая способность покрывает его огнем, который нужно тушить водой, находящейся в бочках за его спиной. Вторая способность накладывает на весь отряд огненный дебаф, который можно снять, зайдя в воду поблизости. Если вы видите, что босс начинает кастовать долгое заклинание, подойдите поближе к воде и приготовьтесь тушиться.

              1 комментарий: [ArcheAge] Подземелья Аль-Харбы

              Может в дальнейшем пригодится! Я еще 20 лвл не достиг ? Спс огромное!

              game-geek.ru

              Зал наказаний 1000 очков (с комментариями)

              Видео предназначено не для тех, кто видит друледанж впервые в своей жизни, а для тех, кто уже пытался пройти, и у них по каким-то причинам не получилось сделать это на максимальное кол-во очков. Надеюсь, видео будет хоть кому-то полезно) PS: с черепахой я облажалась, она умирает от муравьиного роя(пару раз кинуть и всё, лишь бы птицу и стражей не задеть). Так что джинна с ядом можно опустить, как, впрочем, и мешочек на атаку 😀 Ling_Ling Damned Астра

              Perfect World — Гайд по Магическим картам

              В этом видео гайде, я представляю вам полный обзор по Системе Магических карт. Посмотрели гайд, оценили? Ищите меня на просторах ПВ 😉 игровой ник ZarazkA

              Perfect world : Эволюция питомца(ледяного монаха) и Тест

              Dragon nest забросил от скуки.Видео думаю не по теме,но другого места не нашёл что бы залить. В нём я дохожу наконец до той самой эволюции питомцев.

              Друид vs Ущелье Феникса

              Кукла лисы http://pwcalc.ru/cc4fc6e17b88baa6 + сменная пуха на 26 пз 🙂

              Прохождение ХХ 3-1 в команде 2-ух друлей соло.

              Ходили в 2 друли, я танк, Лера просто ДД. Подхила с ее стороны не было. Огурец танчится очень легко,бао лег из-за моей невнимательности. На собаке бао и вовсе н

              Jah Khalib — Ты Словно Целая Вселенная (Original)

              Jah Khalib — Ты Словно Целая Вселенная https://www.youtube.com/watch?v=xHRNKHqPm1c&feature=youtu.be ▼▼(текст песни)▼▼ Часами смотрим друг на друга словно люд

              ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК в ПВ (ГАЙД)

              Группа Хая в контакте: https://vk.com/hishow_live Мой Live канал: https://www.youtube.com/channel/UCpLBHrRcIp9ZZYkZ5tLlC7g Добровольная помощь каналу: WebMoney

              Дима Билан — Малыш. Премия МУЗ-ТВ 2014.

              Кульминацией церемонии Премии МУЗ-ТВ 2014 стал фантастический номер Дима Билана, подобного которому в России не делал еще никто! По мнению многих видевших высту

              ORACLE DOTA 2 GUIDE / Оракул Дота 2 Гайд

              http://dotashop.net/ — лотерея предметов из доты! дк хук за 69р! http://vk.com/gruzinov — Я Вконтакте http://vk.com/metagamevk — Группа MetaGame

              Сколько стоит собрать ЦГД в PW?

              ЦГД или Оружие Бога Войны — это серия оружия в Perfect World, имеющая постоянный показатель +50 ПА (Показатель атаки). В видео я расскажу, из чего собираться пу

              Полеты, которые можно получить в награду за ивент «Битва за ресурсы».

              Perfect World — Гайд по Серебряной Цитадели

              В этом видео гайде, я представляю вам обзор по подземелью — Серебряная Цитадель, доступная всем игрокам после перерождения на 100+ уровнях. Посмотрели гайд, о

              Perfect World — Гайд по Квестам после Перерождения (Мир людей)

              В этом видео гайде, я представляю вам обзор ежедневных задания в локации Мир людей, после перерождения. 0:55 первое ежедневное задание 2:39 второе ежедневное за

              www.vimore.org