Полезные статьи

Закон об осаго действующая редакция

Оглавление:

Закон об осаго действующая редакция

Правила ОСАГО в 2018 году — действующая редакция правил страхования с последними изменениями

Предусмотренное законодательством РФ страхование ответственности автовладельцев является инструментом финансовых гарантий государства при наступлении, в результате дорожного происшествия, страхового случая. Закон об ОСАГО в новой редакции от 2018 года с последними изменениями в полной мере обеспечивает возмещение причиненного имуществу урона, а также компенсацию вреда жизни и здоровью.

Последние изменения 2018 года в ФЗ №40 об ОСАГО, внесенные по инициативе Центрального Банка России, в основном коснулись обязанности страховых компаний, имеющих лицензию, заключать договор обязательного страхования в электронном виде.

П. 7.2 ст. 15 ФЗ от 25.04.2002 N 40 регламентировано, что:

страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, в порядке, установленном настоящим ФЗ.

Поправки в закон об ОСАГО предусматривают следующие возможности для владельцев автомобилей.

Приобретается полис теперь на сайте вашей компании-страховщика, не посещая офис последней.

Доступ к интернет-сервису компании можно получить через официальный портал Российского союза автостраховщиков. С помощью ресурса проверяется наличие действующей лицензии, начисление страховой премии и рассчитывается правильный КБМ.

Действующая редакция правил страхования ОСАГО 2018 года позволяет получить электронный полис водителям-новичкам, данные о которых отсутствуют в единой базе.

Оплата электронного документа производится банковской картой на официальном сайте страховщика.

С последними изменениями в законе связана вмененная страховым организациям обязанность по обеспечению бесперебойной работы своих интернет-сервисов.

Информационные системы организаций должны обеспечить оформление полиса на протяжении 30 минут с момента направления через портал соответствующего заявления. Центробанк будет осуществлять контроль договоров электрострахования.

Необходимо зарегистрироваться на официальном портале страховой компании, получив пароль и имя пользователя для входа в личный кабинет. Идентификаторы автовладельцу приходят по электронной почте либо СМС-сообщением.

Авторизированный пользователь заполняет электронную форму заявления.

Для заполнения понадобится паспорт, водительское удостоверение, ПТС и диагностическая карта (если машина старше 3-х лет).

Затем осуществляется оплата банковской картой либо другим доступным способом.

Электронный полис, хранящийся в дальнейшем в личном кабинете, отправляется на е-мейл, указанный при регистрации. Также можно получить бумажный документ на соответствующем бланке, оплатив услугу доставки почтой.

Автособственник должен распечатать полис. Бланк необходимо возить с собой и предъявлять сотрудникам ГИБДД.

Новый п. к) ст.14 ФЗ N 40 говорит, что

что к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если страхователь при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии.

Осмотр пострадавшего в ДТП автомобиля.

Уточнен п.3.11 Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П.

Предусматривается, что страховщик проводит осмотр и (или) организует независимую экспертизу в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления о страховой выплате или о прямом возмещении убытков, если иной срок не согласован между сторонами.

Потерпевшего на основании его письменного заявления знакомят с результатами осмотра и экспертизы, выдают соответствующее направление (либо отправляют документ почтой).

Предъявление претензии страховщику

осуществляется теперь по выбору страхователя, под расписку или направляется письмом с описью по адресу компании. Также можно обратиться посредством интернета.

Размер возмещения ущерба, причиненного автомобилю, составляет до 400 000 руб., а жизни либо здоровью – до 500 000 руб. При этом выплаты на лечение осуществляются сразу, после предоставления справки от врача о причиненных увечьях и документов, подтверждающих ДТП.

В случае, когда страховая выплата не покрывает расходы на лечение, на основании медицинской экспертизы, возможно получить дополнительные средства, но в пределах регламентированных 500 000 руб.

Действующие в 2015 году выплаты по европротоколу остались неизменными и составляют 50 000 руб. Выплатой могут воспользоваться только те участники ДТП, полис которых приобретен после 02.08.2014 года.

Также существенные законодательные дополнения в судебную практику по делам о страховых компенсациях внес Пленум Верховного Суда РФ.

Если потерпевший не представил документальных доказательств, необходимых для выплаты, страховщик освобождается от уплаты штрафа и компенсации морального вреда (п.43 Пленума).

Трехгодичная исковая давность по страховым спорам исчисляется со дня, когда пострадавший узнал, либо должен был узнать об отказе в страховом возмещении (п.10 Пленума).

С виновника ДТП может быть взыскана сумма за ремонт машины, превышающая пределы страховки, регламентированной законом, если потерпевший осуществил такой ремонт на СТО предложенной страховщиком (обзор СП ВС №4(2015).

Реальным ущербом, возникшим в результате ДТП, считается также утрата товарной стоимости транспортного средства, вызванная ухудшением его внешнего вида и эксплуатационных качеств (п. 29 Пленума).

17.03.2017 года Государственная Дума приняла в III чтении законопроект о внесении изменений в ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Нормативный документ устанавливает приоритет обязательного ремонта автотранспортных средств перед денежными выплатами по ОСАГО.

Основополагающие тезисы законопроекта следующие:

восстановительным ремонтом смогут воспользоваться граждане РФ, являющиеся собственниками легковых машин, зарегистрированных в России;

СТО для ремонта потерпевший сможет выбрать из перечня организаций, с которыми у страховщика заключен договор, или самостоятельно, по согласованию со страховой компанией;

срок проведения ремонтных работ не должен быть свыше 30 рабочих дней, иначе предусмотрены штрафные санкции;

использовать при авторемонте старые или ранее отремонтированные детали строго запрещается, если иное не оговорено соглашением страховщика и пострадавшего. Автомобили не старше двух лет должны ремонтироваться у официальных дилеров.

гарантия на выполнение ремонтных работ – 6 месяцев, на кузовные и работы с использованием лакокрасочного сырья – 1 год;

неоднократное нарушение в течение года страховой организацией своих обязательств дает Банку России право ограничить ей дальнейшее натуральное возмещение вреда, а потерпевшим – право выбора между денежной компенсацией и ремонтом;

выплата причиненного ущерба в денежном эквиваленте сохраняется при полной гибели автомобиля, смерти потерпевшего, причинении тяжкого или среднего вреда здоровью, для инвалидов, если стоимость ремонта превышает 400 000 руб. и при несоответствии СТО, с которой заключен договор, правилам ОСАГО.

Законодательная инициатива направлена на улучшение качества предоставляемых услуг, повышение их доступности и защиту прав потребителей. Без квалифицированной помощи сложно разобраться в нюансах автострахования, однако знать и уметь защитить свои основные права необходимо каждому автомобилисту.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

zakon-auto.ru

Время продажи алкоголя в Москве и Московской области в 2018 году

В России правила розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции устанавливаются федеральным законодательством. Москва, Московская область и другие регионы вправе эти нормы корректировать в сторону ужесточения, например, сокращать время продажи алкоголя.

Расскажем подробнее, со скольки и до скольки продают алкоголь в Москве и Московской области и что грозит нарушителям правил реализации вина, водки и других «горячительных» и слабоалкольных напитков.

Федеральный контроль алкогольного оборота

Основным документом, вокруг которого строится вся нормативно-правовая система регулироваться производства и продажи алкоголя, является Федеральный закон от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции (в редакции Федерального закона от 07.01.1999 N 18-ФЗ) (с изменениями на 28 декабря 2017 года) (редакция, действующая с 1 января 2018 года)»

К алкогольной и спиртосодержащей продукции закон относит товары, концентрация в которых этилового спирта выше 0,5% от готового объёма. Определение понятий:

  • алкогольная: крепкие напитки (водка, коньяк, виски), вино, шампанское, ликёры, пиво, сидр, медовуха и др.;
  • спиртосодержащая: пищевая (виноматериалы, сусло) и непищевая с долей этилового спирта выше 0,5% от готового объёма.
  • Содержание закона не затрагивает непищевые составы, упакованные в металлические аэрозольные ёмкости объёмом до 0,45 л, и медицинские и лекарственные препараты, внесённые в госреестры.

    Сбыт в розницу крепкого алкоголя в точках по предоставлению услуг общественного питания производится только организациями. Это зарегистрированные в Москве и области юридические лица. Розничная продажа пива, вина, шампанского, сидра в магазинах и в точках по предоставлению услуг общепита разрешена организациям и ИП.

    Для свободного сбыта алкоголя реализатор обязан оформить лицензию на проведение данного вида деятельности. Покупатель обладает правом запросить у продавца предоставить документ со штрихкодом, несущим информацию о регистрации в ЕГАИС.

    Противозаконна продажа алкоголя несовершеннолетним (п.2 ст.16 ФЗ). Продающая сторона вправе потребовать у молодого покупателя предоставить любой документ, определяющий возраст: паспорт, водительское удостоверение, вид на жительство, диппаспорт, временное удостоверение личности и др.

    Нормы закона запрещают продавать алкоголь в зданиях, если там выполняется:

  • образовательная работа (д/с и школы муниципальные и частные, профлицеи и др.);
  • медицинская работа;
  • культурные или спортивные мероприятия;
  • на территориях, примыкающих к перечисленным строениям. Границы прилегающей зоны размечаются на месте органами региональной власти.
  • Запрещен сбыт алкоголя:

  • в транспорте, на остановках, в зонах воздушного и железнодорожного пассажиропотока, на АЗС и прилегающих к ним участках;
  • в местах с большой численностью людей при проведении массовых мероприятий.
  • Актуальный в наше время вопрос для продавцов и покупателей: со скольки часов продают в 2018 году алкоголь, прописан в п.9 ст.16 ФЗ. Ограничение розничной продажи наступает с 23 ч до 8 ч следующего дня по местному времени.

    Не затрагивает запрет ФЗ:

  • места, предоставляющие услуги общепита. Продажа алкогольных напитков происходит обязательно в распакованной таре или на разлив;
  • на бортах кораблей и самолётов с использованием прав ЕАЭС;
  • в торговых точках беспошлинной продажи товаров.
  • Бытующее мнение, что в больших торговых центрах, таких как Ашан, Перекрёсток, Бристоль, Магнит, Лента и др., разрешен ночной сбыт алкоголя, противоречит действительности. Все организации, занимающиеся оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, обязаны подчиняться закону и выполнять его.

    ФЗ даёт право региональной законодательной власти вводить усиливающие запреты на время продажи алкогольного товара. Чтобы узнать, до скольки продают алкоголь в Москве и Московской области и со скольки продают алкоголь в Москве (2018 год), необходимо обратиться к местному региональному законодательству.

    Ограничение продажи алкоголя в Москве

    Опорным документом, регулирующим правила и время продажи алкоголя в Москве в 2018 году, является постановление Правительства Москвы от 28.12.2005 г. № 1069-ПП о мерах по соблюдению и контролю правовых актов РФ в сфере оборота алкоголя. Постановление обязывает к принятию и исполнению на территории Москвы закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 г. и на его основе регулируется продажа алкоголя в Москве. Время запрета продажи в столице: с 23 ч вечера и до 8 ч утра следующего дня.

    Постановление не только регламентирует, со скольки продают алкоголь в Москве, но и лимитирует расстояние, на котором запрещена розничная торговля алкогольной продукции:

  • до детских садов, школ, профлицеев — 100 м. Расстояние для пунктов, осуществляющих услуги общепита — 25 м;
  • до спортивных сооружений, медучреждений, мест входа/выхода в подземное метро, железнодорожных станций, зданий аэропортов и вокзалов — 25 м.
  • Обновление информации: в канун майских праздников московские власти приняли решение ограничить продажу алкоголя в Москве с 29 апреля по 2 мая, а также 9 мая в местах массового скопления людей — на праздничных мероприятиях, в парках, скверах и пешеходных улицах.

    Ограничение продажи алкоголя в Московской области

    Рабочим нормативным документом, регламентирующим розничную продажу алкоголя в Московской области, является закон МО № 40/2012-ОЗ от 27.04.2012 г. с изменениями на 21.12.2017 г.

    В предыдущей версии закона статья 6 вводила дополнительное вето на сбыт алкоголя с 21 ч до 11 ч следующего дня по местному времени.

    В декабре 2017 г. ст.6 была упразднена и время продажи алкоголя в Московской области закрепилось на федеральном уровне. Продажа алкоголя в МО ограничена ночными и утренними часами, как и продажа алкоголя в Москве. Время в 2018 году, запрещающее розничную реализацию «горячительных» и слабоалкогольных напитков в области, установлено с 23 ч до 8 ч утра следующего дня.

    Ответственность за нарушения

    Игнорирование норм реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции (если не влечёт за собой уголовного деяния) попадает под административную ответственность ст.14.16 КоАП РФ № 195-ФЗ от 30.12.2001 г. Данные нормы

    За распространение алкоголя в местах продаж в ночное время (касается всех регионов, включая Москву и Московскую область), штраф:

  • должностным лицам — 20 000 — 40 000 руб. плюс полное изъятие алкогольной продукции;
  • юридическим лицам — 100 000 — 300 000 руб. плюс полное изъятие алкогольной продукции.
  • Продажа алкоголя несовершеннолетним накладывает штраф:

    • должностным лицам — 100 000 — 200 000 руб.;
    • юридическим лицам — 300 000 — 500 000 руб.
    • Алкогольная реализация без разрешающих на то документов:

    • должностные лица — 10 000 — 15 000 руб. плюс полное изъятие алкогольной продукции;
    • юридические лица — 200 000 — 300 000 руб. плюс полное изъятие алкогольной продукции.

    Стоит ли сокращать время продажи?

    Практически каждый год поднимается вопрос об ужесточении требований к продаже алкоголя в Москве. Время хотят сократить в расчете на снижение потребления алкогольной продукции населением. Минздрав РФ неоднократно выступал и с более радикальными предложениями, в частности, полностью запретить продажу алкоголя по выходным.

    Однако эксперимент, который проходил в Московской области, где время продажи алкоголя сократили, показал, что ужесточение требований на объемах потребления водки и пива сильно не сказывается, а наоборот питает рынок нелегальной продажи алкоголя.

    А как вы считаете, со скольки необходимо продавать алкоголь в Московской области и Москве и до скольки? Напишите свое мнение в комментариях.

    takovzakon.ru

    Статья 22. Регистрационная запись об ипотеке и удостоверение государственной регистрации ипотеки

    Ст. 22 Закон об ипотеке в последней действующей редакции от 1 июля 2018 года.

    Сравнить, что изменилось в текущей редакции по сравнению с предыдущей

    Статья 22. Регистрационная запись об ипотеке и удостоверение государственной регистрации ипотеки

    1. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ.

    1.1. При государственной регистрации залога недвижимого имущества, обеспечивающего требования, составляющие ипотечное покрытие, доля в праве общей собственности на которое удостоверяется ипотечным сертификатом участия, в Едином государственном реестре недвижимости указывается, что залогодержателями указанного недвижимого имущества являются владельцы ипотечных сертификатов участия, данные о которых устанавливаются на основании данных лицевых счетов в реестре владельцев ипотечных сертификатов участия и счетов депо владельцев ипотечных сертификатов участия, а также указывается индивидуальное обозначение, идентифицирующее ипотечные сертификаты участия, в интересах владельцев которых осуществляется доверительное управление таким ипотечным покрытием.

    В случае включения в состав ипотечного покрытия, доля в праве общей собственности на которое удостоверяется ипотечным сертификатом участия, требования, удостоверенного закладной, государственная регистрация залога недвижимого имущества, обеспечивающего данное требование, осуществляется по требованию управляющего ипотечным покрытием.

    1.2. Если залогодержатель (залогодержатели) заключил договор управления залогом (статья 356 Гражданского кодекса Российской Федерации), в Единый государственный реестр недвижимости наряду со сведениями о залогодержателях также вносятся сведения об управляющем залогом и о договоре управления залогом, включая дату заключения и номер такого договора.

    В случае, если договор управления залогом заключён после государственной регистрации ипотеки одного или нескольких залогодержателей в отношении объекта недвижимого имущества, сведения об управляющем залогом вносятся в Единый государственный реестр недвижимости на основании заявления управляющего залогом. Вместе с указанным заявлением также представляется договор управления залогом или иной договор, если такой договор содержит условия об управлении залогом.

    1.3. Внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости в случае заключения договора управления залогом при наличии в указанном реестре сведений об ином договоре управления залогом и (или) об ином управляющем залогом либо в случае перехода прав и обязанностей управляющего залогом к другому лицу осуществляется на основании совместного заявления сторон, заключивших договор управления залогом (нового управляющего залогом и всех залогодержателей, являющихся сторонами договора управления залогом), или заявления иного уполномоченного в соответствии с договором или решением залогодержателей лица с обязательным представлением договора управления залогом, а также документов, подтверждающих полномочия на подачу заявления.

    Внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости в случае прекращения договора управления залогом в отношении всех участников договора управления залогом осуществляется на основании заявления всех залогодержателей, являющихся сторонами договора управления залогом, или иного уполномоченного в соответствии с договором или решением кредиторов лица с представлением документов, подтверждающих полномочия на подачу заявления и прекращение договора управления залогом.

    2. Абзац утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ.

    В случае приобретения недвижимого имущества с использованием кредитных средств банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного другим юридическим лицом, в договоре, являющемся основанием возникновения права собственности залогодателя на имущество, обременяемое ипотекой, достаточно указать название договора или основание, из которого возникло обеспеченное ипотекой денежное обязательство, дату и место заключения такого договора или дату возникновения основания обеспеченного ипотекой денежного обязательства.

    2.1. В случае обездвижения документарной закладной или выдачи электронной закладной в сведениях о залогодержателе (законном владельце закладной) в регистрационной записи об ипотеке указываются сведения о депозитарии, который осуществляет хранение соответствующей закладной.

    3. Если права залогодержателя удостоверяются закладной, орган регистрации прав обязан обеспечить к моменту выдачи закладной наличие в ней сведений, предусмотренных подпунктами 10 и 13 пункта 1 статьи 14 настоящего Федерального закона.

    4. Орган регистрации прав оставляет в своем архиве копию договора об ипотеке, а при государственной регистрации ипотеки в силу закона — копию документа, являющегося основанием возникновения права собственности залогодателя на имущество, обременяемое ипотекой. Если права залогодержателя удостоверяются закладной, орган регистрации прав оставляет в своем архиве также и копию закладной с приложениями.

    5. При наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений об управляющем залогом государственная регистрация уступки прав по договору ипотеки может быть осуществлена по заявлению управляющего залогом при условии представления им договора уступки прав между бывшим и новым залогодержателями.

    Государственная регистрация уступки прав залогодержателя по договору синдицированного кредита (займа), составной частью которого является договор ипотеки, либо по договору ипотеки, обеспечивающей обязательства по договору синдицированного кредита (займа), может осуществляться на основании заявления нотариуса, удостоверившего соответствующий договор уступки прав.

    Статья 53. Базы данных об абонентах операторов связи

    Ст. 53 Закон о связи в последней действующей редакции от 1 июня 2018 года.

    Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

    Статья 53. Базы данных об абонентах операторов связи

    1. Сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    К сведениям об абонентах относятся фамилия, имя, отчество или псевдоним абонента-гражданина, наименование (фирменное наименование) абонента — юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя и работников этого юридического лица, а также адрес абонента или адрес установки оконечного оборудования, абонентские номера и другие данные, позволяющие идентифицировать абонента или его оконечное оборудование, сведения баз данных систем расчёта за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонента.

    Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с их согласия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

    Обязанность предоставить доказательство получения согласия абонента-гражданина на предоставление сведений о нем третьим лицам возлагается на оператора связи.

    Оператор связи вправе поручить в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» обработку персональных данных абонента-гражданина третьим лицам.

    В случае, если оператор связи поручает обработку персональных данных абонента-гражданина третьему лицу в целях заключения и (или) исполнения договора об оказании услуг связи, стороной которого является абонент-гражданин, и (или) в целях осуществления прав и законных интересов оператора связи или абонента-гражданина, согласие абонента-гражданина на это поручение, в том числе на передачу его персональных данных такому третьему лицу, обработку персональных данных таким третьим лицом в соответствии с поручением оператора связи, не требуется.

    Не требуется согласие пользователя услугами связи абонента — юридического лица либо индивидуального предпринимателя на передачу таким абонентом его персональных данных оператору связи в соответствии с настоящим Федеральным законом.

    2. В целях информационно-справочного обслуживания операторы связи вправе создавать общедоступные базы данных об абонентах. В эти базы данных могут включаться:

  • фамилия, имя, отчество, абонентские номера абонента-гражданина (с его письменного согласия);
  • наименование (фирменное наименование), абонентские номера, адрес установки оконечного оборудования, указанный в договоре об оказании услуг связи, абонента — юридического лица.
  • По требованию в письменной форме абонента сведения об абоненте незамедлительно должны уточняться оператором связи. Сведения об абоненте-гражданине должны быть исключены в любое время из общедоступной базы данных об абонентах по его требованию либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов Российской Федерации.

    dogovor-urist.ru

    29.11.2010 года N 190-оз ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 25.11.2010 года (в ред. Законов ХМАО — Югры от 07.07.2011 N 74-оз, от 30.09.2011 N 88-оз)

    Этот документ в других редакциях и связанные документы:

    Официальная публикация в СМИ:
    В данном виде документ не опубликован.
    Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
    «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», 15.11.2010-30.11.2010, № 11 (часть II), ст. 980,
    «Новости Югры», № 185, 30.11.2010.

    Начало действия редакции (за исключением отдельных положений) — 10.10.2011.
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
    Изменения, внесенные Законом ХМАО — Югры от 30.09.2011 № 88-оз, вступают в силу с 1 января 2012 года, за исключением изложенных в новой редакции абзацев с первого по шестой, десятого, двенадцатого, тринадцатого пункта 2 статьи 4, вступивших в силу со дня официального опубликования (опубликован в «Собрании законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» — 30.09.2011).
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
    О вступлении в силу отдельных положений см. статью 6 данного документа.

    Закон ХМАО — Югры от 29.11.2010 № 190-оз
    (ред. от 30.09.2011)
    «О налоге на имущество организаций»
    (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 25.11.2010)

    Статья 1. Общие положения
    Статья 2. Отчетные периоды
    Статья 3. Налоговая ставка
    Статья 4. Налоговые льготы
    Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
    Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
    Статья 7. Признание утратившими силу отдельных законов автономного округа
    Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

    www.zakonprost.ru