Полезные статьи

Жалобы на транспорт саратов

Оглавление:

Жалобы на транспорт саратов

Онлайн-приемная

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

  • Пожалуйста, заполните все поля предлагаемой формы.
  • Сформулируйте четко и подробно текст Вашего обращения. Изложите конкретно и понятно свою просьбу, жалобу или предложение, в случае необходимости укажите дополнительную информацию. Ответ будет направлен в установленный законом срок по адресу, указанному Вами (по адресу электронной почты)
  • Вопросы, содержащиеся в Вашем обращении, должны находиться в компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
  • Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес. Ответ на анонимные обращения не даётся.
  • Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выполнение работ по благоустройству и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в границах городских округов и населенных пунктов поселений относится к компетенции органов местного самоуправления.

Т.е. по вопросам, связанным с дорожной деятельностью в отношении улично-дорожной сети городских (в том числе г. Саратова) и сельских населенных пунктов области, следует обращаться в органы местного самоуправления.По работе общественного транспорта по г.Саратову обращаться на сайт администрации МО «Город Саратов».

Ваше обращение относится к полномочиям администрации муниципального образования «Город Саратов». В связи с этим Ваше обращение переадресовано по принадлежности.

В соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Саратовской области автобусный маршрут пригородного сообщения № 491 «Саратов (Ж/д вокзал) – Светлый» обслуживает перевозчик АО «Автокомбинат-2».

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) установлены правовые основы регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В соответствии с нормами указанного Федерального закона на маршруте № 491 в настоящее время осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа по нерегулируемому тарифу (то есть перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком).

С последнего повышения тарифов перевозки автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в границах Саратовской области (с 15 ноября 2015 года) сильно возросли затраты перевозчиков, связанные с оплатой горюче-смазочных материалов (с 2015 года стоимость бензина АИ – 92 увеличилась на 18,8 %, дизельного топлива — на 20,6 %), электроэнергией (рост на 18 – 20 %), приобретением запасных частей и оборудования (рост на 20 – 30 %), обеспечивающим безопасную перевозку пассажиров, ужесточением требований по транспортной безопасности и увеличением минимального размера оплаты труда.

Ране действующие тарифы на перевозку пассажиров и багажа не давали возможности перевозчикам решать вопросы транспортного обслуживания по закрепленным маршрутам регулярных перевозок.

Для продолжения дальнейшего функционирования и выполнения качественных транспортных услуг населению перевозчиком АО «Автокомбинат-2» принято решение о повышении стоимости проезда по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок пригородного сообщения, в том числе и по маршруту № 491 «Саратов (Ж/д вокзал) – Светлый».

Согласно представленной перевозчиком информации в настоящее время стоимость проезда от остановочного пункта «Железнодорожный вокзал» до остановочного пункта «Поселок Светлый» в автобусе маршрута № 491 составляет 114 рублей.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время перевозчиками, обслуживающими муниципальные маршруты регулярных перевозок города Саратова, прорабатывается вопрос по повышению тарифов за проезд в общественном транспорте областного центра.

www.transport.saratov.gov.ru

Горожане могут жаловаться на работу общественного транспорта

На телефон «горячей линии» при «Транспортном управлении» продолжают поступать жалобы и замечания пассажиров по поводу работы городского общественного транспорта.

В июле диспетчеры ежедневно принимали до 40 звонков. Горожане рассказывали о нарушениях водителями правил безопасности дорожного движения, перевозки пассажиров (нецензурная лексика, громкая музыка в салоне и др.), о курении за рулем, также поступали жалобы на медленное движение автобусов по улице Московской. По каждому выявленному нарушению принимались оперативные меры.

«Горячая линия» МКУ «Транспортное управление» работает с 2001 года. Телефон, по которому всегда можно позвонить 28-69-48 (круглосуточно, в выходные и праздничные дни). Номер «горячей линии», как правило, имеется и в салоне общественного транспорта.

МКУ «Транспортное управление»

Новости районов города

Архив новостей

  • Бюджет города
  • Земля в Саратове: оформление, приватизация, необходимые документы, земельный налог
  • Сфера ЖКХ
  • OnLine сервис заполнения электронных паспортов
  • Раскрытие информации об управляющих организациях
  • Социальная сфера
  • Летняя оздоровительная кампания
  • Обладатели премии «Успех»
  • Лауреаты премии «Юные дарования Саратова»
  • Молодежь. Прорыв. Победа
  • Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского
  • Медицина Саратова
  • Антинаркотическая кампания
  • Антиалкогольная кампания
  • Обеспечение жильём молодых семей
  • Инвесторам
  • Бренд Саратова
  • La France et Saratov
  • Поддержка малого и среднего бизнеса
  • Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Саратов» на 2016-2020 годы
  • Границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории муниципального образования «Город Саратов»
  • Защита прав потребителей
  • Рынок труда города Саратова
  • Охрана труда
  • Центр занятости населения города Саратова
  • Пассажирский транспорт
  • Отбор перевозчиков для перевозки пассажиров и багажа
  • Закупки для муниципальных нужд»
  • Административная реформа
  • Открытые данные
  • Проекты муниципальных правовых актов, внесенных в Саратовскую городскую Думу
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Реализация антикоррупционной политики
  • Конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
  • Реклама
  • Открытые конкурсы по определению исполнителя для аудиторской проверки
  • «Горячая линия» по вопросам обеспечения функционирования объектов жизнеобеспечения и транспортного сообщения
  • «Телефон доверия» по вопросам применения «серых схем» выплаты заработной платы
  • Городской центр размещения рекламы»
  • Защита населения и территорий г. Саратова от ЧС
  • Бесплатная юридическая помощь
  • МУП «Городская АРС-05» г. Саратова
  • Общественные и межнациональные отношения
  • Переселение граждан из аварийного жилья
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Безопасность дорожного движения
  • Опрос населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Саратовской области
  • Прокурор разъясняет
  • Зеленая карта
  • Сведения о местах организации и проведении ярмарок
  • Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств
  • Документы стратегического планирования
  • 01 сообщает
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации
  • Школа молодых управленцев Саратовской области
  • Дорожная инспекция ОНФ
  • Комиссия по контролю за сохранением и созданием зеленых насаждений

    © Администрация муниципального образования
    «Город Саратов», 2018

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

    www.saratovmer.ru

    В Саратове назвали самые опасные маршрутки

    Как вам пьяный водитель за рулем автобуса или маршрутка, у которой вот-вот откажут тормоза? Думаете, такого не бывает? Еще как! Из 685 автобусов и маршруток, которые с начала года проверили сотрудники отдела технического контроля ГИБДД Саратова , 246 оказались неисправны.

    — У 42 машин были проблемы с тормозной системой и рулевым управлением, — рассказал Алексей Семенов , старший госинспектор отдела технического контроля ГИБДД Саратова. — А троих водителей застигли в состоянии алкогольного опьянения. Правда, уже после окончания рабочего дня — они не отогнали транспорт на предприятие, а поехали по своим делам. Самые частые нарушения: несоблюдение графика движения, отклонения от маршрутов, высадка пассажиров в неположенных местах.

    Работу водителей и кондукторов в областном центре регулярно проверяют и сотрудники транспортного управления при городской администрации. На днях здесь подвели итоги за первый квартал 2011-го и определили рекордсменов по количеству нарушений. Больше всего претензий у ревизоров к водителям и кондукторам, которые не обилечивают пассажиров, — 103 нарушения. Не перестают бороться и с владельцами автобусов и «ГАЗелей», которые ставят в свои машины дополнительные сиденья, чтобы побольше заработать. О безопасности пассажиров в этом случае можно забыть — даже при небольшой аварии травм не избежать. За самовольное переоборудование автобусов наказали 59 водителей. Еще 21 отказался проходить предрейсовый техосмотр, а без него выходить на маршрут ни один шофер не имеет права.

    Когда собрали цифры в кучу, оказалось, что среди маршрутчиков есть свои злостные нарушители, которым наплевать на правила и проверки, а на нашу с вами безопасность тем более. Сразу 17 маршрутов накопили за это время десять и более провинностей.

    — Самым проблемным по итогам квартала оказался маршрут № 89. Там билеты не выдают, салоны переделали сразу в нескольких машинах, проходить техосмотр водители отказываются, жалобы от горожан на работу этого маршрута получаем регулярно, — рассказал Игорь Шиловский, начальник контрольно-ревизорского отдела МУ «Транспортное управление» города Саратова. — Дополнительные сиденья появились и в 63-х маршрутках, а в 90-х не выдать билет пассажиру стало нормой. Меры мы предпринимаем по каждому нарушению, к виновным применяем меры административного воздействия.

    Тройка «лидеров» 1 место: маршрутка № 89 (Ул. Ипподромная — пос. Зональный) — 23 акта; 2 место: маршрутка № 63 (Автовокзал — Целинстрой) — 22 акта; 3 место: автобус № 90 (Пос. Юбилейный — Крекинг) — 17 актов. Горячий телефон Куда пожаловаться на водителей и кондукторов

    Горячая линия МУ «Транспортное управление» Саратова 8(8452) 28-69-48. «Горячая линия» министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области 8(8452) 240-240.

    Читайте также

    Цыгане, бунтовавшие из-за газа под Тулой, продолжают жить вне закона

    Корреспондент «КП» побывал в таборе и попытался разобраться в этом изнутри

    За что в ярославской колонии сотрудники пытали заключенного: Ответы на главные вопросы о жутком видео

    «Корреспонденты «КП» разбирались, почему ролик с издевательствами над Евгением Макаровым появился только год спустя и выяснили, как он чувствует себя сейчас.

    «И все на казенные деньги!»: Меган Маркл потратила больше 200 тысяч долларов на шопинг

    Елизавета II уже серьезно собирается поговорить с внуком, чтоб он умерил аппетиты жены

    «Пусть видят, что русские могут!»: 54-летний инвалид Юрий Бурлак вплавь добирается из Севастополя в Анталию

    Пловец-экстремал тащит за собой резиновый плот с грузом в 500 килограммов [фото, видео]

    У стадиона «Казань Арена» парочка занялась секс-утехами прямо на глазах у прохожих

    Один из очевидцев безуспешно пытался их пристыдить [видео]

    Страшно красивый: стилист, перекачавший губы, рассказал, легко ли быть фриком

    Но несмотря на травлю в соцсетях, молодой человек нашел свою любовь и собирается жениться

    «Тест на ВИЧ: Экспедиция»: с 23 по 27 июля акция Минздрава пройдет в Красноярском крае

    Каждый желающий сможет сдать тест на ВИЧ в мобильных пунктах тестирования в городах Красноярск, Канск, Ачинск и Красногорск

    Две тысячи энергетиков со всей России будут чинить электросистему Дагестана

    20 июля начались всероссийские учения работников «Россетей»

    «Газпром нефть» заправит участников международного ралли «Шелковый путь»

    Компания предоставит более 150 тысяч литров моторного топлива

    «Я как бы баба профессиональная»: красотка из Новосибирска, покоряющая Инстаграм, оказалась Иваном

    Парня-андрогина, которого часто путают с девушкой, поддерживают мама и сотни тысяч поклонников в интернете

    Вышивка лентами броши ириса для начинающих

    Ирис мы с вами уже вышивали. А сегодня сделаем брошь. И получится она красивой в любом случае: и из ленты с проволочным краем, и из обычной атласной. Хороший повод для начинающих попробовать себя не только в вышивке лентами, но и в изготовлении броши

    Вышивка лентами лилии для начинающих

    Изысканные локоны, задорные тычинки, мощный пестик, разнообразие окраски – всё это описывает лилии, цветок, который интересно вышить лентами не только начинающим, но и мастерам с опытом

    Возрастная категория сайта 18+

    m.saratov.kp.ru

    Общественный транспорт Саратова работает не в интересах пассажиров

    В Саратове фактически нет общественного транспорта

    25.10.2017 в 09:35, просмотров: 5130

    Такой суровый диагноз был вынесен ещё в начале нынешнего года. Прозвучал он из уст специалиста ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» Ольги Глозман, автора транспортного раздела генерального плана развития Саратовской агломерации.

    Впрочем, мы и без московских гостей знаем, что поток нареканий в адрес транспортников областного центра не иссякает. Телефоны горячей линии профильного комитета мэрии раскалены. И самое главное — жалобы граждан из года в год остаются одними и теми же, словно сочиняются под копирку. Как это понять — проблемы не подлежат решению?

    Первые с конца в России

    Транспортная тема вновь всколыхнула российское медиапространство в начале осени: президент ПУТИН провёл в недалёком от нас Ульяновске заседание президиума Госсовета РФ, посвящённое вопросам комплексного развития региональных пассажирских перевозок. Это вдохновило, в том числе, и саратовских медийщиков на создание ряда тематических сюжетов, один из которых носил очень выразительное название «Поминки по саратовскому общественному транспорту». А в первых числах октября, с началом отопсезона раздались голоса общественников по поводу «транспортного коллапса» из-за неизбежных в эту пору «вскрышных» работ, заморозивших движение на городских улицах.

    Впрочем, и в разгар лета дела у нас шли ничуть не лучше. В начале июля аналитики интернет-портала Domofond.ru. опросили 310 тыс. россиян-горожан на предмет оценки работы общественного транспорта, дорог и количества парковочных мест в их городах. Ситуация изучалась в ста городах, и результат оказался неутешительным для Саратова, который занял в таблице одно из последних мест — 96-е, пропустив вперёд себя даже Энгельс и Балаково. В Поволжье, согласно итогам опроса, транспортные дела хуже, чем у нас, только в Волгограде.

    Есть от чего впасть в уныние. Примеры? Если вы пассажир саратовского общественного транспорта, они вам не нужны, поскольку проблемы начинаются с ближайшей от вашего дома остановки. Обитатели спальных районов: посёлков Солнечный, Комсомольский, Соколовогорский, Юбилейный, Октябрьского ущелья и других, отдалённых от центра жилых массивов, прекрасно знают, что примерно с девяти часов вечера, а то и раньше, автобусное движение в местах их проживания замирает. Приехать на окраину вечером ещё можно, а вот уехать.

    Причём дело явно не только в нехватке автобусов. Типичная картина вечерней саратовской окраины: рейсовые автобусы один за другим проносятся мимо людей, безнадёжно ожидающих транспорт на остановках. Водителям пора в гараж, у них свои проблемы, никак не пересекающиеся с проблемами тех, кому вздумалось куда-то двигаться на ночь глядя.

    В более светлое время суток сесть в автобус реально, но это не значит, что ваши беды закончились. Вы спешите, а водитель нет: его доход зависит не от скорости движения, а от количества пассажиров, оплативших проезд. Дабы таковых собралось как можно больше, он готов с адским терпением выстаивать на остановках чуть ли не часами и с олимпийским спокойствием воспринимать истерику пассажиров, требующих прекратить издевательство над ними и в отдельных случаях даже лезущих в драку. Реакция водителя в таких ситуациях вполне толерантная: не нравится — ходите пешком, вас никто силой в автобус не загоняет. Совсем как в старом анекдоте про черепаху, которую отправили с поручением, — возмущённым её тихоходностью она резонно отвечала: «Ругаться будете — вовсе не пойду». Альтернативы-то не было, как нет её сейчас автобусам, ползущим поистине с черепашьей скоростью.

    Тут сразу всплывает в памяти картина движения автобусов по нашей правительственной улице Московской — их, наверное, даже черепаха обгонит. Принцип «тише едешь — дальше будешь» настолько успешно воплощается в жизнь на таких городских маршрутах, как например № 11, что всё больше саратовцев понимают пользу ходьбы по улицам. Пешеход в Саратове на исходе второго десятилетия XXI в. не только сохраняет здоровье, но и экономит время, которое, как давно известно, деньги.

    Впрочем, не стоит во всём обвинять водителей — далеко не всегда стояние автобусов зависит от них самих. Не приведи бог попасть в пробку — а они давно стали неотъемлемой частью пейзажа областного центра: общественный транспорт в таких случаях замирает и пассажиры чувствуют себя узниками, замурованными посреди оживлённых улиц. Время ожидания здесь непредсказуемо, а причиной затора может стать всё что угодно — тот же общественный транспорт, загромождающий проезжую часть.

    Предвижу недоумённые вопросы: почему речь идёт только об автобусах? Да потому что, на мой взгляд, они представляют собой сейчас наиболее серьёзную транспортную проблему — занимают больше всего места на улицах и в максимальной степени ассоциируются у саратовцев с самим понятием «общественный транспорт». Маршрутные такси живут по другим законам: там проезд, хотя и ненамного, но дороже, к тому же на их территории отсутствует такое важное для нынешнего пассажира явление, как льготы. Талон социального проездного, коим пользуется огромное количество саратовцев, в маршрутке не предъявишь.

    У маршруток свои проблемы, и о них уместно поговорить отдельно, как и о бедственном положении городского электротранспорта, последнего обломка муниципальной собственности в рыночном море пассажирских перевозок.

    Деньги мешают всем

    Прекрасно понимаю, что все перечисленные выше проблемы многократно озвучивались в разных вариантах и на всех этажах власти, любой разговор на эту тему звучит вроде бы банально. Не знаю как для вас, а для меня в этом и заключается самое страшное — годами люди жалуются на одно и то же, но никаких изменений не происходит, и возникает закономерный вопрос: возможны ли в принципе сдвиги к лучшему в саратовской транспортной сфере? Честно говоря, у меня возникло ощущение, что нет. Развеять свои мрачные настроения я попросил людей, которые не раз выступали экспертами по данным проблемам.

    Блогер Денис ЖАБКИН хорошо известен многим саратовцам, в том числе и представителям всех ветвей власти. Положение общественного транспорта в родном городе — одна из основных тем его выступлений.

    — Корень всех проблем один, и он заключается в ответе на вопрос: в чьих интересах работает общественный транспорт в Саратове? В интересах пассажиров, которым необходимо передвигаться по городу, или в интересах самих перевозчиков, для которых при любых обстоятельствах на первый план выступает получение прибыли? На сегодняшний день ответ однозначен: интересы перевозчиков, конечно же, преобладают над запросами пассажиров, отсюда и возникают описанные вами ситуации.

    Во всех цивилизованных странах мира развитие общественного транспорта в городах является дотационной частью муниципального бюджета — власть доплачивает перевозчикам, чтобы они выполняли свои задачи, поскольку везде перевозчики работают себе в убыток. Общественный транспорт в принципе не может приносить прибыль, в лучшем случае он работает на грани окупаемости. Его задачи не должны сводиться к зарабатыванию кем-то денег, они в другом: перевозить людей и тем самым поддерживать развитие экономики города, разгружать улицы, уменьшать количество пробок на дорогах. Это социальная функция. У нас же транспорт превращён в коммерческое предприятие — отсюда противоречия: автобусы и маршрутки сами затрудняют движение транспортных потоков на улицах, создают пробки. Недовольные работой транспорта люди предпочитают ездить на своих машинах, что ещё больше загружает улицы — ну и так далее, процесс становится бесконечным.

    Бедные перевозчики богатых пассажиров

    Депутат Саратовской городской думы Виктор МАРКОВ многократно высказывался на тему критического состояния общественного транспорта на улицах областного центра:

    — Посёлок Соколовогорский находится на территории моего округа. Да, люди постоянно жалуются на отсутствие автобусов в вечерние часы, регулярно туда направляются инспекторы, которые следят за водителями, проверяют соблюдение графика движения. Пока следят — автобусы забирают пассажиров по вечерам, как только проверка завершается, всё возвращается в прежнее состояние, поскольку работать с малым количеством пассажиров перевозчикам экономически невыгодно.

    Перевозчики сами могут до бесконечности рассказывать о своих проблемах, главная из которых — конечно же, нехватка средств. Их не хватает ни на ремонт и обновление автобусного парка, ни на зарплату водителям, ни на всё остальное. Наши автобусы родом из Европы, всю свою «молодость» и «красоту» они отдали западным пассажирам, а нам достались помятыми, чадящими, с неработающими кондиционерами и системами отопления.

    Наше социальное государство сорвало аплодисменты, объявив льготы на проезд в городском транспорте для определённых категорий граждан. Но при этом компенсация за перевозку льготников предоставляется не по расчётным данным предприятий-перевозчиков, а по каким-то иным расчётам. В итоге затраты транспортников возмещаются в лучшем случае наполовину. Вот ещё одна проблема.

    Кроме того, выскажу своё личное мнение: после завершения работ по обустройству пешеходных зон, которые у нас и так уже самые большие в Европе, властям необходимо изыскать средства на развитие городского транспорта. Ведь население Саратова состоит не только из любителей прогулок, некоторые ещё имеют обыкновение ездить на работу.

    Чужие здесь не возят

    Из разговора с этими и другими собеседниками, которых беспокоит положение дел в сфере городских пассажирских перевозок, удалось узнать, что в паспортах автобусных маршрутов, в договорах и соглашениях, которые заключают перевозчики с городской администрацией, чётко прописано, до какого часа должны ходить автобусы, каким должен быть интервал между ними, ну и всё остальное. Но никто не вспомнил хотя бы одного случая, чтобы кого-то из перевозчиков привлекли к ответственности за нарушение этих условий, прописанных в договорах.

    Некоторые высказывают мнение, что так происходит потому, что в транспортной сфере нет чужих, здесь все друг друга знают: и перевозчики, владельцы транспорта, и руководители городских структур, призванные этих перевозчиков контролировать. Никто никого не обижает, дают возможность спокойно жить и работать, то есть зарабатывать. В Саратов в принципе не пускают иногородние транспортные компании с новыми автобусами, поэтому на ряде линий скапливается чересчур много автобусов, которые по этой причине начинают «резинить» маршрут, делая поездки бесконечными. Наконец, поэтому конкурсы перевозчиков, как правило, выигрывают одни и те же организации.

    Может быть, всё это и неплохо, только как же быть пассажирам? Им в данных схемах, видимо, не отведено никакого места.

    До Москвы ближе,

    чем до местной власти

    Если вспомнить начало нынешнего года, когда обсуждался генплан развития Саратовской агломерации, то тогда московские специалисты указывали, что автобус хорош в городах с населением до 200 тыс. человек. Там, где живёт больше людей, он перестаёт быть надёжным средством передвижения, нужно развивать рельсовый транспорт.

    — Хорошие показатели, когда 80 процентов потока приходится на общественный транспорт и 20 на индивидуальный. В Саратове — 35 на 65 процентов. Неразвитость общественного транспорта заставляет использовать автомобиль, — говорили сотрудники института «Гипрогор», советуя формировать новые центры применения труда на окраинах, чтобы уменьшить пропасть между центром и спальными районами. Легко им советовать.

    Кстати, при подготовке этого материала мы пытались узнать мнение представителей городской администрации и членов комиссии городской думы по озвученным вопросам. Но пока получить ответ не удалось. Может быть, они сумеют сказать что-нибудь оптимистичное. А то уж очень беспросветная картина получается: пока общественный транспорт приносит его владельцам деньги, интересы пассажиров находятся на последнем месте, а не будет денег, тогда просто ничего не будет. Остаётся, как и во всём остальном, ждать решения проблемы на уровне президента России?

    saratov.mk.ru