Полезные статьи

Дидактические пособия для старшей группы

Игры для детей старшей группы в детском саду

Дидактические, развивающие, подвижные игры для детей 5-6 лет в детском саду

В пособии представлены развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на развитие различных компонентов личности ребенка: познавательных процессов, моторной, интеллектуально-волевой, деятельностной сфер, двигательной активности, а также на обучение чтению, грамоте, счету. Педагог может варьировать, изменять, дополнять содержательную основу игр в зависимости от условий образовательно — развивающего пространства, уровня развития детей.

Материалы предназначены воспитателям дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано родителям для организации совместной игровой деятельности, позволяющей раскрыть потенциальные возможности ребенка.

В пособии также предложены игры, сделанные своими руками

Игры для детей старшего дошкольного возраста

Квест – игра «Спасение Нолика» для старшей группыВсе большую популярность в наше время набирают квесты. Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Дети сталкиваются с различными проблемами или персонажами, создающими проблемы, придумывают как с ними справиться и в конце находят клад или попадают на пир в сказочный дворец. Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных мат.

Проведение национальных игр «Сабантуй» (Проведение национальных игр на площадке). Программное содержание. Закреплять знания о национальных праздниках Республики Татарстан, развивать дальнейшие стремления детей к познавательной деятельности о традициях своего народа. Закрепить знания о видах национальных игр. Развивать физические качества детей: быстрота, ловкость, выносливость, сила; умение самостоятельно организовывать игры и упражнения. Воспитывать уважение к старшему поколению, гордость за ку.

Викторина с ответами для детей старшего дошкольного возраста «Сказки К.И. Чуковского»Автор: Павлушко Оксана Михайловна, воспитатель БДОУ города Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида» Викторина рассчитана: для детей старшего дошкольного возраста. Цель: обобщить знания детей по сказкам К.И.Чуковского; развивать память, внимание, умение быстро находить ответ. Воспитывать интерес к творчеству К.И. Чуковского. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Мож.

Викторина с ответами в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Пернатые друзья»Автор: Павлушко Оксана Михайловна, воспитатель БДОУ города Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида» Викторина рассчитана: для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закреплять знания о птицах; развивать память, внимание; воспитывать желание беречь и защищать наших пернатых друзей и помощников. Птицы населяют все материки и большую часть островов земного шара. Они живут везде, где есть растени.

Дидактические игры для знакомства и закрепления темы «Прилагательное».Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Аверьянова Яна Станиславовна, я воспитатель подготовительной группы игровой школы Монтессори. Сегодня я хочу представить вам материал из раздела «язык», который я разработала на основе трёхчасных карт М. Монтессори. Очень много языкового материала существует в системе Монтессори, который был адаптированный к особенностям нашего родного языка последовательницей Монтессори в России Ю.И.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница» «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей группы (4-6 лет). Данный материал будет полезен воспитателям, работающим в детском саду. Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой ситуации, всё происходит «понарошку». Благодаря этому активно развивается воображение, образное мышление .

Квест-игра в детском саду совместно с родителями «В поисках ключа здоровья».Цель: Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни через совместную деятельность с родителями. Задачи: Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни, подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства. Уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены; о полезных и вредных продуктах питания, о видах спорта, о значении спорта и физкульт.

Развивающие игры в помощь воспитателю и родителям для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель – это, несомненно, творческая профессия. Именно воспитатель придумывает идеи для поделок, рисунков, аппликаций, которые потом воплощают в жизнь дети. Творчество воспитателей проявляется и в общении с детьми. Каждый ребенок индивидуален, а это, в свою очередь, требует особого подхода. Чаще всего под контролем воспитателя находится более двадцати детей, при этом все они разные. Однако выдающийся .

Квест — игра в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Мы за здоровый образ жизни» Данную методическую разработку в своей работе могут применять инструктора по физической культуре, воспитатели, педагоги дополнительного образования. Цель: Пропаганда активных форм досуга. Задачи. 1. Систематизировать и обобщать знания по здоровому образу жизни. 2. Приобретение в игровой форме новых жизненно необходимых знаний по здоровому образу жизни. 3.Формирование мотивации на ведение здорового.

Игры для дошкольников. Автор: Рукавишникова Ольга Леонидовна, музыкальный руководитель МКДОУ д/с «Колосок» с.Калинино Малмыжского района Кировской области Задачи: — Удовлетворение потребностей ребенка в двигательной активности и эмоциональном благополучии. — Развитие ориентировки в пространстве, произвольного внимания. — Формирование коммуникативных навыков. Дети подвижны, эмоциональны, восприимчивы, и поэтому большая часть информации легче усваивается ими через движения. И воображение ребен.

Нетрадиционные игры и упражнения по сенсомоторному развитию детей дошкольного возрастаАвтор: Кудряшова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 76 комбинированного вида», Республика Мордовия, город Саранск Описание работы: данный материал представляет собой варианты нетрадиционных дидактических игр, созданных с помощью современных материалов, способствующих развитию сенсомоторных умений детей дошкольного возраста, будет полезен воспитателям средних- подготовительных групп ДОО. Быстрое.

Лэпбук по речевому развитию для дошкольников «Сказки малышам» Мое дидактическое пособие предназначено для использования в работе воспитателя и ребенка, а также в свободной деятельности детьми младшего возраста. Цель моего лэпбука: развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи на примерах русских народных сказок. Образовательные задачи: Закрепить и упорядочить накопленные детьми знания о русских народных сказках; развивать мышление, воображение, внимание, усидчивос.

Мастер — класс с пошаговыми фото. Дидактическая игра по математике «Математические пазлы»Цель: изготовление дидактических пособий для развития математических способностей, своими руками Задачи дидактической игры: — систематизировать знания детей чисел от 1 до 10; — закреплять навыки счета в пределах 10; — развивать память, внимание, логическое мышление.Материалы:1. Белый картон формата А4 2. Любая цветная картинка 3. Ножницы 4. Клей 5. Числовой ряд от 1 до 10 6. Фломастеры 7. Линейка Ход работы.

Квест-игра для старших дошкольников «Профессия для Кроша»Цель: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к профессиям дошкольного образовательного учреждения. Задачи: Расширять представления детей о профессиях ДОО. Формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в детском саду (повар, кастелянша, помощник воспитателя, прачка, мед.работник); Развивать интерес к самостоятельному решению познавательных и творче.

Пальчиковая игра «Осень, осень»Осень, осень, (трем ладошки друг о друга) Приходи! (зажимаем кулаки по очереди) Осень, осень, (трем ладошки друг о друга) Погляди! (ладони на щеки) Листья желтые кружатся, (плавное движение ладонями) Тихо на землю ложатся. (ладони гладят по коленям) Солнце нас уже не греет, (сжимаем и разжимаем кулаки по очереди) Ветер дует все сильнее, (синхронно наклоняем руки в разные стороны) К югу полетели птицы, ( «птица» из двух скрещенных рук) Дождик к нам в окно стучится. .

kladraz.ru

Дидактическое пособие для детей старшей и подготовительной группы «Люби и знай свою страну: города и люди».

Ирина Сергеева
Дидактическое пособие для детей старшей и подготовительной группы «Люби и знай свою страну: города и люди».

Предлагаем Вашему вниманию работу Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №142 Невского района города Санкт-Петербурга дидактическое пособие: «Люби и знай свою страну: города и люди».

Актуальность пособия — В формировании разносторонне развитой, общественно активной личности важнейшая роль принадлежит образовательным учреждениям, таким как школа и детский сад. Именно они осуществляют передачу от поколения к поколению накопленных человечеством и необходимых для жизнедеятельности общества знаний, привитие умений и навыков, формирование ценностных ориентаций — воспитание нового человека. Актуальность данной проблемы состоит в том, что особая роль принадлежит такому предмету как история. Большое значение, в частности, играет знакомство детей с историей России, а так же выдающимися людьми, деятелями.

Изучив литературу, просмотрев множество иллюстраций, мы разработали дидактическую игру «Люби и знай свою страну: города и люди», которая предполагает проведение бесед, моделирование ситуаций общения («интервью», рассматривание и создание символов и иллюстраций, проведение викторин и игр-путешествий с использованием географической карты России, адаптированной для детского возраста.

Содержание идеи – Познавательно-речевое и социально-личностное развитие ребенка через игровую деятельность по ознакомлению с историей Российского государства.

Описание и характеристика Пособие представляет собой географическую карту европейской части России, адаптированную для детского возраста: на карту нанесены контуры городов, рек, озёр, гор контуры городов, рек, озёр, гор

Двусторонние карточки с портретами выдающихся деятелей и гербами городов, где родились эти люди или внесли значительный вклад в историю данного города; карточки-символы, обозначающие различные виды профессий и сферы деятельности этих людей;

флажки с названием и гербом города.

Сведения о практическом применении (результативность, прогноз)

Цель дидактического пособия – углублять и уточнять представления об истории России, развивать и поддерживать интерес детей к значимым людям, их вкладе, внесённом в культуру, науку, медицину, искусство нашей страны.

Внедрение разработанной дидактической игры направлено на решение следующих задач:

Познакомить детей с географической картой России, расположением на ней городов, дать представление о гербах разных городов, их символике.

Познакомить с выдающимися людьми, внесшими свой вклад в историю и культуру России, с различными видами профессий знаменитых людей.

Способствовать приобретению необходимых навыков: развитие воображения и творческих способностей, умение слушать, запоминать и анализировать.

Развитие умения сочетать панорамный взгляд с вычленением отдельных деталей конкретной местности.

В результате воспитанники должны приобрести первоначальные понятия по истории и уметь:

осмыслять доступный для их возраста исторический материал;

анализировать и сравнивать факты, события, личности;

оценивать исторический вклад людей в мировую историю и культуру.

Данная дидактическая игра рекомендована для детей старшей и подготовительной группы. Игра может быть использована с родителями, детьми и педагогами- на родительских собраниях, родительском клубе, педсоветах, досугах и викторинах для детей. Работа по сбору, накоплению, систематизации материала позволяет использовать пособие в образовательных областях и режимных моментах, интегрировать такие образовательные области как социализация, коммуникация и познание, художественно-эстетическое развитие, и трудовая деятельность. Данное пособие является первым этапом к созданию проекта «Города России», в котором будут задействованы все участники образовательного процесса (родители, дети, педагоги). Предполагаемым итоговым продуктом проекта создание детского журнала по городам России и проведение игр-путешествий или викторин.

Предлагаем Вашему вниманию примеры некоторых вариантов по использованию игры:

1 вариант. Профессии

Рассматривание исследование карты: границ европейской части России, рек, озёр, гор, знакомство с местоположением городов. Знакомство с гербом выбранного города (например Москва) и нахождение его на карте. Затем среди карточек с гербами различных городов необходимо найти герб Москвы и наоборотной стороне карточки можно посмотреть портрет выдающегося человека, который родился, жил или работал в этом городе (например Агния Барто, после чего подбирается карточка с символом профессии этого человека (писатель, вместе с детьми вспомнить какие стихи этого автора они помнят. Затем среди карточек – дети находят всех писателей, которых они знают (или воспитатель знакомит с новыми писателями).И в этот день в течении дня по выбору детей можно читать книги выбранного писателя. Так же можно играть и знакомиться с другими профессиями.

2 вариант. Путешествие по стране.

На карте выставлены флажки с гербами городов в определённом порядке (Север-Юг, Золотое кольцо.) С помощью игрушечной машинки дети отправляются в путешествие с остановками заданного маршрута, где проводятся мини-игры,физ. минутки

Возможность использования в масштабах района, города.

Данное дидактическое пособие может быть использовано в масштабах района, города в качестве мастер-классов для воспитателей, открытых мероприятий с детьми.

Благодарим за внимание!

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Экскурсия на Аллею Славы Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остаётся навсегда. В детские годы формируются основные качества человека, в.

Материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:
Дидактические игры и пособия своими руками

Дидактические игры и пособия своими руками

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

центр развития ребенка — детский сад «Аленький цветочек»

Пальчиковый театр Пальчиковый театр и игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит.

Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра.

  • развивает внимание, мышление, память, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка, т.е. стимулирует речевое развитие;
  • развивает кисти рук, они становятся более подвижными и гибкими, что поможет в дальнейшем овладеть навыками письма.
  • Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру;

Описание : вязаные, куклы-герои на пальчики рук.

-Куклы можно использовать для знакомства и изучения счета (например, в сказке «Теремок» стали жить мышка, лягушка, заяц втроем, потом пришла лиса – их стало четверо); для знакомства с героями и сюжетом сказки, для знакомства с понятиями «справа – слева», «рядом», «друг за другом»;

-Разыгрывание сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба»

-Придумай свою сказку;

— «Кто как говорит» (звукоподражание);

— «Мир эмоций» (грусть, радость, гнев, удивление);

— «Назови какого цвета герой?» (колобок-жёлтый, лиса-оранжевая, мышка-серая).

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

к сюжетно-ролевым играм

В процессе игры дети берут на себя различные роли, как бы замещают людей, находящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях. Они постигают суть отношений между людьми. В этом случае речь идет о ролевом замещении.

В игре с куклами существует особая форма замещения — замещение человека. Ребенок оживляет куклу, наделяет ее характером в зависимости от собственного поведения и опыта. В старшем дошкольном возрасте ребенок видит в кукле живое существо — учит ее, проигрывает вместе с ней свой личный опыт, наделяет куклу теми свойствами, умениями, навыками, которыми обладает сам.

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных

взаимоотношений между детьми.

Игровой материал : Куклы в вязанной одежде.

Цель : Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятие «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Оборудование: куклы, медицинские игрушечные инструменты, халат и чепчик для врача.

Ход игры: воспитатель предлагает поиграть, выбираются Доктор и Медсестра, остальные дети берут в руки игр кукол, приходят в поликлинику на прием к врачу. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: болят зубы, потому что он ел много сладкого, шишка на лбу, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д. Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Попадая на прием, куклы рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит о том, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие куклы не забывали благодарить врача за оказанную помощь.

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

Оборудование: куклы столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.

Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у куклы Маши сегодня день рождения, предлагает пойти к ней в гости и поздравить её. Дети берут кукол, идут в гости к Маше и поздравляют её. Маша предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Способы изготовления дидактических игр и пособий своими руками, варианты использования.

Наш современный век хорош тем, что предоставляет нам огромное количество различной информации, готовых игр, пособий и плакатов, но не всегда они соответствуют нашим пожеланиям и ожи.

Презентация из опыта работы «Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками».

Дидактические игры и пособия своими руками для развития речи дошкольников.

Младший возраст детей – это тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в течение всей жизни. Работая с детьми младшего возраста, я с.

Дидактические игры и пособия своими руками для развития дошкольников.

nsportal.ru

Дидактическое пособие для детей старшей группы «Времена года»

Юлия Алексеева
Дидактическое пособие для детей старшей группы «Времена года»

Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для детей «Времена года«. Работ видела очень много, но сама решила сделать в виде прямоугольного домика, стены которого последовательно отражают времена года. В результате получилось яркое пособие, выполненное в разных техниках: аппликация, бумагопластика, скрапбукинг и декорирование.

Цель работы: воспитывать любознательность и интерес у детей к окружающему миру; уточнить знания у детей о сезонных изменениях в природе; развивать все компоненты устной речи.

Этот макет можно использовать для занятий с детьми от 3-х до 7-и лет. Он привлекает детей яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании, разнообразием содержания.

Одна из сторон: зима. Снеговик, месяца в виде перекидных карточек, сюжетная картинка.

Другая сторона: весна. Цветущее дерево, сюжетная картинка, карточки с месяцами.

Третья сторона: лето. Клумба, сюжетная картинка, карточки с месяцами.

И последняя сторона домика: осень. Дерево с опадающими листочками, сюжетная картинка и карточки с месяцами.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Дидактическое пособие состоит из дерева и меняющихся деталей по временам года (цветочки, листья, снежинки). Дидактическое пособие будет.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению деревца для уголка природы в детском саду. В интернете очень много.

Дидактическое пособие-дерево «Времена года» Хочу представить вашему вниманию, моё дидактическое пособие, которое прекрасно пополнило уголок природы в нашей группе. Теперь и у нас есть.

Дидактическое пособие «Дерево. Времена года» Назначение: дидактическое пособие будет применяться воспитателем на интегрированных занятиях в свободное время с детьми дошкольного возраста.

Дидактическое пособие «Времена года» Цель пособия: — формирование у детей представлений о временах года Задачи: — закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Дидактическое пособие «Времена года» Знакомство с временами года вызывает у воспитанников определенные затруднения. Главное, на что опирается ребенок в 2-3 года при знакомстве.

Дидактическое пособие «Времена года» Для ознакомления с сезонными изменениями в природе в нашей группе «растёт» дидактическое дерево липа, которое способствует эффективному.

Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возраста Авторы: Вотинцева Т. А. и Корнева О. С. Представляем вашему вниманию свое наглядное пособие «Времена года и месяцы» Пособие изготовлено.

Дидактическое пособие «Времена года» Для изготовления этого пособия я взяла кусок ненужного агитационного материала, который обычно используют на выборах, отдала родителям.

Наглядно-дидактическое пособие по развитию речи «Времена года» особие включает рекомендации с приложением примерных текстов для рассказывания по теме «Времена года» (на калмыцком языке, подборок стихов.

Дидактическое пособие по развитию речи «По кругу!» для детей подготовительной группы

Юдина Елена Витальевна
Дидактическое пособие по развитию речи «По кругу!» для детей подготовительной группы

Если Вы спросите у ребёнка: «Что ты больше всего любишь делать?» На этот вопрос он ответит: «Играть!» Дети играют дома, в гостях, в детском саду, на улице. Любое увлекательное занятие обозначается для него словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир.

Когда ребёнку исполняется три года, он становится дошкольником. Родители часто начинают немедленную подготовку к школе и стремятся своих детей занять утомительными занятиями по обучению счёту, чтению, письму. Взрослые должны помнить, что ребёнка нельзя принудить к чему-либо, заставить быть внимательным и усидчивым. Он просто физически не способен на это-все системы его организма находятся на начальных стадиях своего развития и не подчиняются волевому контролю. Но ребёнка можно увлечь, заинтересовать, создать игровую ситуацию, где его эмоциональный, интеллектуальный и физический потенциал будет развиваться. Занятия в игровой форме помогут ребёнку стать ловким, наблюдательным.

Основной деятельностью детей в дошкольном возрасте является игра. Взрослые должны сделать игру продуктивной, но при этом не ущемлять интересы ребёнка. В этом помогут развивающие игры.

Что дают развивающие игры?

В основу игр лежат два принципа обучения-от простого к сложному и самостоятельно по способностям. Это позволяет развивать творческие способности наших детей. Развивающие игры, могут быть очень разнообразны по своему содержанию, а кроме того, как и любые игры, они создают атмосферу радостного и свободного творчества. И ещё главное, играя в развивающие игры с ребёнком, мамы и папы, незаметно для себя, приобретают важное умение-сдерживаться, давая ребёнку самому, принять то или иное самостоятельное решение, а не делать за него то, что он может сделать сам.

Какие-же характерные особенности развивающей игры?

Ребёнок выполняет разнообразные практические действия. Дидактический материал имеет широкое использование, дошкольник приобретает навыки ориентирования на плоскости и в пространстве. Он имеет представления в практической деятельности и широко использует их в быту, игре, труде.

Необходимы условия для использования развивающих игр.

-игры применяются поэтапно, с последовательным усложнением развивающих задач.

-по предложенным задачам в игре должна быть систематизация и классификация.

Игры все должны быть подобраны с учётом развития детей. Правила должны требовать от детей не просто повторения тех или иных действий, а приучать выполнять работу осмысленно.

В мире много развивающих игр. Их можно придумать самим, всё зависит от творчества взрослого и фантазии.

Сегодня я хочу рассказать о развивающей игре, название которой очень простое: «По кругу

Деткам подрастать велит.

Эти шепчут часики вот-так:

Кот, дом, сом, ком, смак!

Цель этой игры-развитие умственных способностей.

С помощью её дети расширяют свой словарный запас, закрепляют умение читать. Правила очень просты: из букв, которые входят в слово космонавт, необходимо составить другие слова, буквы могут повторяться.

Дети с удовольствием занимаются самостоятельно, поворачивая стрелку «часиков» по кругу. На занятиях по развитию речи- это дидактическое пособие, тоже неплохо помогает нам читать и мыслить. У детей развивается память, внимание, мышление. А это-просто круг из двп, поделённый на число секторов, соответствующих числу букв в слове «космонавт».

Самое главное развивающая игра, помогает взаимодействовать взрослому с ребёнком.

Дидактическое мультимедийное пособие «Профессии» для детей средней группы Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе. — Тема:.

Дидактическое пособие по развитию логического мышления детей младшего дошкольного возраста .

Дидактическое пособие по развитию речи Дидактическое пособие по развитию речи Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте «Найди домик для слова» Дидактическое пособие.

Дидактическое пособие по развитию речи для подготовительной школе группы «Ларец звуков» Жили в одной волшебной стране «Азбука» звуки. Страна эта была совсем крохотная. И жителей в ней было всего 31. Никто их не видел, так как.

Дидактическое пособие по развитию речи «Кубик Речевичок». Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию авторское дидактическое пособие по развитию речи.

Дидактическое пособие по развитию речи «Солнышко» для дошкольников 5–7 лет Д идактическое пособие по развитию речи «Солнышко» для детей старшего дошкольного возраста. Каждый лучик — это определённое речевое задание:.

Дидактическое пособие по развитию связной речи «Сказочная полянка» Дидактическое пособие по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста «Сказочная полянка» Разработала: Воспитатель МБДОУ д/с.

Дидактическое пособие по обучению грамоте детей с нарушениями речи «Учись читать» В публикации представлен демонстрационный материал для занятий по обучению грамоте детей с нарушениями речи. Подобранные игровые упражнения.

Дидактическое пособие для совершенствования лексико-грамматической стороны речи «Веселая гусеница» Данное дидактическое пособие «Веселая гусеница» предназначено для совершенствования лексико-грамматической стороны речи старших дошкольников.

www.maam.ru