Полезные статьи

Авто из германии без растаможки на запчасти

Оглавление:

Авто из германии без растаможки на запчасти

Если б все было так просто — немцы бы эшелонами гнали сюда хлам, потому что им за утилизацию платить приходится.

Чушь, это не реально,при въезде оформляется временный ввоз,а соответственно при выезде это все проверяется.Узнавал про возможность продажи временно ввезеного транспорта,теоретически это возможно,.но на практике очень проблематично.

Господа, не забывайте, что мы живём в России. Всё возможно, всё вполне реально.) Мало того, всё действительно очень просто 🙂

Просвети, пожалуйста?
А то вона в брацкой Беларуссии любимый мой кадет стоит 500 таллеров, говорят. Дишевле моего космича.

А вот и нет! Это реально. Один знакомый немец как раз этим и занимался.
У отца машина была, завезенная как раз таким образом!

Чушь, это не реально,при въезде оформляется временный ввоз,а соответственно при выезде это все проверяется.Узнавал про возможность продажи временно ввезеного транспорта,теоретически это возможно,.но на практике очень проблематично.

Разборка эта уже много лет так живет, а вы говорите, что это чушь и не реально.

Ну я думаю понимаешь, что конечно же не скажу я как это делается. Люди живут этой схемой и понятное дело никто ничего никому не скажет. Но если хочешь кадет — нивапрос, прям практическо с доставкой к подъезду. 🙂

БЭПовцы могут заинтересоваться этой схемой, если, конечно, сами её не прикрывают 🙂

Возможно ли ввести автомобиль из Германии без растаможки, дабы распилить его на запчасти? А то там аванс какой-то вроде надо таможне платить.

И вообще, что тебе мешает официально её ввезти, заплатив все положенные таможенные сборы?

Если ты въезжаешь с вещью, то с тебя есть спрос, если же ты уезжаешь и пустой, то СРАТЬ ОНИ НА ТЕБЯ ХОТЕЛИ.

Какой схемой? Нет никаких схем. Ничего нет. И машын нет! Надо блюсти закон и всё такое! 🙂

И вообще, что тебе мешает официально её ввезти, заплатив все положенные таможенные сборы?

А я табе объясню почему 🙂
Патамушто вот такой вот автомобиль, который там стоит дешевле, чем шистик лохматых годов в россии, с доставкой и растаможкой обойдётся тебе в тыщь этак в 350 российских рупий и при таком раскладе он уже совсем не интересным становится. А так получаеца, что этот симпатишный пепелац появляется в твоём гараже тысяч этак за 110 рублей. Правда одна беда — ездить на нём нкльзя, нерастаможенное оно. Но зато там многа немецких запчастей, которые как правило в идеальном состоянии.

Просто он всегда выступает за ужесточение санкций, а когда его самого коснулось, то предпочитает в обход закона.

Ага. Самый дешёвый вариант калибры — 2л 115л.с. и ей полюбому больше 7 лет. Берём таможенный куркулятор. Допустим она в Германии стоит 1000 евриков. Растаможка будет стоить 140т.р., стоимость машины 35т.р., стоимость доставки наверное под две штуки евриков, т.е. ещё 70т.р., т.е. 240т.р. как минимум. Нахуа она мне за такие деньги нужна, если в России можно купить вылизанную с кожанным салоном? 🙂

Это законы той страны, в которой ты живешь, если она тебе за такие деньги с учетом пошлины не нужна, то можешь не покупать.

Да я и щас не изменил своим принципам. И не предлагал в обход закона. Я же не собираюсь конструкторством заниматься или перебитием номеров и незаконным использование ТС.

По закону за ввоз любого двигателя необходимо заплатить таможенную пошлину, так что целиком авто или отдельно по частям, среди которых двигатель, ввезти без пошлин не получится.

ОФФ:
название темы порадовало — ВВЕСТИ. что кому куда ввести. да исчо и без расторможки. ))))) гЫ. а машины обычно ВВОЗЯТ а не ВВОДЯТ. ))))))

У нас законы всё ещё дырявые и местами сами себе противоречат. Все хитрожепые схемы всегда на таких неувязках и работают. Я не только о данном вопросе, но и в целом ведь так и есть)
Вон в питере недавно из-за лазейки в законе провезли огромную партию свежих дорогих инок. По центральному ТВ показывали. Схема естессно не разглашается. авто получается легальным на 100%, но значительно дешевле среднерыночной. Причём ребята работают и до сих пор. Как это получилось? — хз.

Думаю, что вычислить эту схему можно, прочитав соответствующий закон, вот только мы все равно ей воспользоваться не сможем.

Да баян же, уже сделали замечание на тему ошибки. Но исправить то только модератор может.

Еще есть вариант пригнать авто и растаможить — немец берет на себя авто, пригоняет сюда, ты ему делаешь временную регистрацию, он таможит авто на себя и продает тебе. Из плюсов — вычет твоей дороги, жилья, не знания языка, страха, риска и прочего. Из минусов — не знание реальной стоимости авто, по чем он там брал (я скидывал по пол цены! но говорят, сейчас иначе). Все делается так — он находит, дает ссылку, фотки, последнюю цену, ты типа да, он покупает и пригоняет. В принципе, если и обманет с ценой то как раз на ту же стоимость дороги. Сам склоняюсь к такому варианту, хотя пригонял авто сам.

Возможно привезти авто без растаможки, причем легально.
Из того, что знаю я:
— немец везет тебе (на синих номерах) оформленное на себя авто и продает тебе (или отдает). Проблемы с оформлением временного ввоза на нем, как он там будет его снимать или еще что — его проблемы, но и они решаемы, возят так авто, при желании можно узнать, что да как. Вопрос в том — найдешь ли такого человека. Кстати — на разборках (спрашивал только про ауди) скупают ауди бочку до 60 тыр руб, сигару до 45 тыр. Им так и везут их, сам видел, значит их там берут задаром и дорога тыр 20.

Еще есть вариант пригнать авто и растаможить — немец берет на себя авто, пригоняет сюда, ты ему делаешь временную регистрацию, он таможит авто на себя и продает тебе. Из плюсов — вычет твоей дороги, жилья, не знания языка, страха, риска и прочего. Из минусов — не знание реальной стоимости авто, по чем он там брал (я скидывал по пол цены! но говорят, сейчас иначе). Все делается так — он находит, дает ссылку, фотки, последнюю цену, ты типа да, он покупает и пригоняет. В принципе, если и обманет с ценой то как раз на ту же стоимость дороги. Сам склоняюсь к такому варианту, хотя пригонял авто сам.
Ты сам пробовал? Вот тут теория от практики может иметь большое расстояние,в том числе и в деньгах.По первому пункту нужен нотариус который оформит договор купли -продажи после одобрения таможней этой сделки,а таких, как говорят, нет. По второму пункту, ты, даже если сделаешь,то вынужден будешь взять то, что приехало,опять же к то поедет наобум продавать так за 3000 км в чужую страну и испытывать при этом кучу проблем.Да и со съемом машины на расстоянии могут быть большие проблемы.Я уже получил,правда немного в другом ключе.

Ты сам пробовал? Вот тут теория от практики может иметь большое расстояние,в том числе и в деньгах.По первому пункту нужен нотариус который оформит договор купли -продажи после одобрения таможней этой сделки,а таких, как говорят, нет. По второму пункту, ты, даже если сделаешь,то вынужден будешь взять то, что приехало,опять же к то поедет наобум продавать так за 3000 км в чужую страну и испытывать при этом кучу проблем.Да и со съемом машины на расстоянии могут быть большие проблемы.Я уже получил,правда немного в другом ключе.

Сам не пробовал, но и говорю не от третьего лица, сам лично знаком с теми, кто так делает + у самого есть чел, готовый пригнать авто под себя из германии. Кстати — даж задаток не просит, единственное условие — регистрация его по моему адресу (прописка). За такую цену он все равно с наваром сольеи авто на базаре. + он же сначала пришлет полные фото всего авто, да еще не что то, а именно того авто (марку), какую хочу я. Авто будет легально им растаможено и сделано на него, потом просто продана как и все авто, через МРЭО.
По первому пункту не надо никакой регистрации ( точно не вдавался, как они там это делают, через консульство вроде — это их проблема, такие люди есть) . Кстати — в Саратове полно не зарегистрированных кузовов и движков, правда ауди и фолькс. Если есть интерес — свисти. Под разбор они легко пойдут. С перебиванием номеров и прочим криминалом не советую связываться, нах нада.

www.autosaratov.ru

Растаможка автозапчастей

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает услуги по растаможке или затаможке абсолютно любых запчастей для любых марок легковых и грузовых автомобилей, для тракторов и спецтехники. Мы проводим таможенное оформление запасных частей в любых таможенных режимах на любых таможнях Российской Федерации:

Работаем любыми участниками ВЭД:

Проводим таможенное оформление на:

  • Акцизных таможнях
  • И не акцизных (обычных) таможнях
  • К запчастям относятся все элементы автомобилей которые как правило имеют индивидуальные серийные номера: коробки передач: АКПП или МКПП; автомобильные кузова; кабины и шасси; двигатели внутреннего сгорания: дизельные и бензиновые; элементы кузовов и другие. Некоторые запасные части (например: шасси с установленными двигателями) должны оформляться только на акцизных таможнях. Любые другие на обычных (не акцизных) таможенных терминалах.

    Организация, являющаяся получателем автомобильных запчастей на территории России, должна быть зарегистрирована в таможенном органе (таможенном посту) на котором будет проводиться растаможка. При оформлении б/у запчастей таможня требует заключение оценочной (остаточной) стоимости эксперта оценщика (представитель ТПП – Торгово-Промышленной Палаты). При нарушении целостности пломб перевозимого средства или необходимости идентификации товаров таможней проводиться таможенный досмотр.

    Новые автомобильные запчасти импортируются из таких стран, как Германия, Италия, Испания, Польша и друг стран Европы, Турции, Азии (Китай, Тайвань) и других. А бывшие в употреблении (б/у) запасные части в основном из Литвы, а также Великобритании.

    Для юридических лиц на новые и на б/у запчасти применяется как правило 5% ставка пошлины и 18% НДС. Что в общей сумме составляет порядка 24,5% от общей стоимости. Исключением являются: товары ввозимые для промышленной сборки (например: на конвейер автомобильных производителей); производимые в странах СНГ и других преференциальных странах, в отношении которых устанавливается 0% ставка пошлины.

    Для физических лиц установлен норматив на ввоз на беспошлинное оформление при условии, что они не запрещены к ввозу физическими лицами, т.е. не относятся к товарам для личного пользования и не превышают стоимость 1000 евро и 35кг. В случае превышения разрешенного норматива подлежат к уплате сумма рассчитанная таможенным инспектором в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за один килограмм.

    Мы с радостью поможем Вам растаможить или затаможить новые или б/у запчасти!

    Растаможка автозапчастей из европейских стран интересна многим владельцам импортных автомобилей. Цена растаможки запчастей составляет 30% от заявленной стоимости груза, но не менее 4евро за килограмм в случае превышения беспошлинного лимита – не более 35кг и не более 1000 евро.. Все импортируемые автозапчасти проходят процедуру оформления в таможне. Растаможка запчастей для заграничных автомобилей из Японии, США и европейский стран на сегодняшний день востребованная услуга. Заказать такую услугу можно и через интернет в онлайн режиме.

    Эта услуга очень востребована среди владельцев иномарок, которые не смогли найти в своем городе необходимую запчасть на свой автомобиль. И им приходиться заказывать необходимые автодетали через сайты компаний, специализирующихся на доставке товаров из-за рубежа. Зачастую такие компании самостоятельно производят таможенное оформление заказанных автозапчастей. Такими могут быть компании экспресс перевозчики UPS, DHL и другие почтовые компании.

    Заказать можно абсолютно любую автозапчасть как оригинальную, так и нет. Оригинальные запчасти стоят как правило намного дороже, чем их неоригинальные аналоги, которые были изготовлены по лицензии. Транспортировка и растаможка запчастей, растаможка двигателя из-за рубежа уже давно решает большую часть проблем наших автовладельцев с их иномарками. А чтобы доставка и растаможка запчастей была произведена в короткие сроки и без каких-либо неприятных инцидентов, Вы можете воспользоваться услугами нашей компании, благодаря чему сможете избежать утомляющих таможенных процедур.

    Подготовка документов и растаможка мотора, двигателя автомобиля

    Большая часть владельцев как отечественных авто, так и иномарок сталкивались с проблемой замены двигателя, в виду особенностей условий эксплуатации и российских дорог. Полный ремонт мотора автомобиля, по своей стоимости, может выйти как покупка нового двигателя, а с учетом того что большая часть автовладельцев ездят по российским дорогам на иномарках, то может возникнуть вполне закономерный вопрос где купить новый мотор? Самый простой и распространенный способ заказать новый мотор у компании, которая специализируется на доставке и растаможке запчастей из заграницы, и в частности этой компанией может быть произведена растаможка мотора. Если Вы обратитесь к компании посреднику, то растаможка двигателя будет возложена на специалистов этой компании. Но, если Вы хотите самостоятельно доставить и растаможить данную запчасть, то Вам необходимо предварительно подготовиться к растаможке двигателя и таможенной очистке импортного груза. Поэтому многих автовладельцев интересуют вопросы: как производится растаможка двигателя и сколько она будет стоить?

    К сожалению законодательно по таможенному кодексу ЕАЭС растаможка двигателя «мотора» на физическое лицо запрещена! Ввоз возможен только на юридическое лицо или ИП!

    Чтобы растаможка мотора прошла быстро и без каких либо непредвиденных неприятных моментов, прежде всего Вам следует иметь на руках всю документацию на мотор, в том числе договор на куплю продажу или счет фактуру. Помимо этого, Вы должны доказать сотруднику таможни, что двигатель ввозится не для коммерческих целей, а для личных. Для этого Вам необходимо при себе иметь ПТС на свое авто. Этот аспект играет очень значительную роль, так как влияет на сумму таможенного оформления. Имейте в виду, что для физических лиц таможенные ставки значительно ниже, чем для юридических лиц. Ввозная пошлина будет рассчитана после того, как сотрудник таможни взвесит двигатель. Ввезти груз беспошлинно возможно только в том случае, если его вес не больше 35 кг, а если вес превышен, то он должен быть оплачен согласно ставкам таможенных органов. В случае превышения уплате подлежит платеж из расчета 4евро/кг. После того, как Вами будет произведена оплата, Вам на руки будет выдана Пассажирская таможенная декларация, в которую будет внесен номер импортируемого мотора, проставлены все необходимые отметки таможенного органа, в котором производилось оформление. Затем в ГИБДД (ГАИ) необходимо предоставить карточку номерного агрегата, и только после этого Вы можете произвести установку двигателя на свой автомобиль. При правильном подходе растаможка двигателя занимает от нескольких часов до 1 дня.

    Документы и информация для растаможки
    автозапчастей в таможне

  • Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Скачать)
  • Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Скачать)
  • Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Скачать)
  • Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Скачать)
  • Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Скачать)
  • Таможенные услуги по растаможке кузова для автомобиля

    Растаможка кузова стоит значительно дороже, т.к. согласно ставкам таможенных органов любой кузов оценивается в среднем в 5000 евро. Важно, чтобы при ввозе кузова на нем отсутствовали элементы обшивки, бампер и другие, в противном случае сотрудники таможни будут считать кузов по таможенным ставкам на автомобиль. Т.е. растаможка кузова Вам может обойтись как растаможка автомобиля. Чаще всего автолюбители распиливают кузов и ввозят его частями. Автотранспорт импортируемый таким образом называют «конструктором». Цена на растаможку кузова в данном случае значительно ниже, но данный способ ввоза автомобиля подходит далеко не всем. Чтобы растаможка кузова прошла самым лучшим образом нужно обратиться к специалистам, которые быстро и за приемлемую стоимость произведут таможенное оформление двигателя, а так же других запчастей на автомобиль.

    Конечно многие думают что в самостоятельном оформлении документов нет ничего трудного, но все далеко не так как кажется. Компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет целый комплекс услуг, связанных с растаможкой запчастей. Квалифицированные специалисты нашей компании в короткие сроки подготовят необходимую разрешительную документацию, произведут расчеты таможенных пошлин, задекларируют автозапчасти. Наша компания поможет Вам решить любые вопросы в короткие сроки, сэкономив вам не только Ваше время, но и финансы.

    Растаможка запчастей – наша ежедневная работа!

    Как физическому лицу самостоятельно растаможить автозапчасти, которые были куплены заграницей? Или как самостоятельно растаможить мотор на иномарку?

    В таком вопросе самым оптимальным вариантом является растаможка запчастей в составе сборного груза.

    Чтобыфизическому лицусамостоятельно организовать отправку груза, например, из любой европейской страны в Москву и растаможить небольшую партию автозапчастей необходимо:

    • Организовать доставку запчастей на собственно автотранспорте, например, на микроавтобусе, автомобиле с прицепом и т.д.
    • Произвести таможенное оформление груза, в данном случае запчастей.
    • Растаможка запчастей может быть проведена как на международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) на границе, так и во внутреннем таможенном пункте. Внутренним таможенным пунктом называют любой таможенный пост, расположенный непосредственно ближе к Вам. Запчасти на автомобиль можно оформить, как “товары для личного пользования”. Для этого Вам необходимо оплатить пошлины на ввоз запчастей согласно установленным объемам. Т.е. будет учитываться вес запчастей с вычетом массы товара, который разрешен для беспошлинного импорта на территории ТС (стоимостью не более 1000евро и весом не более 35гк), которая установлена для физических лиц. После чего сотрудником таможенных органов будет досмотрен Ваш груз, и если при досмотре не было выявлено каких либо нарушений, Вы должны произвести таможенный платеж, а уже после этого забрать груз. После этих процедур, груз можно считать растаможенным и может быть использован для свободного обращения в России.

      Преимущества и недостатки самостоятельной растаможки автозапчастей.

      Самым весомым преимуществом проведения самостоятельного таможенного оформления автозапчастей является тот факт, что Вам нет необходимости тратить свои финансовые средства на оплату услуг таможенному брокеру. К минусам самостоятельного таможенного оформления можно отнести факт того, что без знания особенностей растаможки грузов возможны неприятные моменты, среди которых: изменение таможенной стоимости груза, дело об АП, задержка выпуска груза, оплата услуг СВХ в случае простоя. Если Вы поручите таможенному брокеру доставить и произвести таможенное оформление автозапчастей, то запчасти доставят и растаможат в составе сборного груза согласно установленному порядку. Вам необходимо лишь позаботиться чтобы заказанные Вами запчасти поступили на консолидационный склад, а уже затем Вы получите свой груз в Москве. В этом случае основным минусом является оплата услуг склада консолидации и таможенного брокера. А основным плюсом является то, что Вы получите Ваш груз по оговоренной заранее стоимости.

      Нюансы самостоятельной растаможки запчастей

      Ниже представлены самые распространенные неприятные нюансы, с которыми часто сталкиваются, когда растаможка запчастей проводится без помощи специалистов, т.е. самостоятельно:

    • Корректировка таможенной стоимости может произойти, если сотрудники таможни усомнятся в оригинальности прилагающихся инвойсов на запчасти, а так же если в случае проверки выяснится, что стоимость запчастей занижена, то будет произведена корректировка ТС и будут начислены дополнительные таможенные платежи.
    • Приостановка выпуска может произойти, в виду того, что некоторые производители автомобилей ведут борьбу с параллельным импортом, а так же ведется борьба с импортом контрафактных запчастей на иномарки. Поэтому, если торговая марка производителей авто находится в таможенном реестре торговых знаков (к примеру, TOYOTA, BMW и другие), то импорт автозапчастей может быть осуществлен только уполномоченными импортерами, т.е. организациями, которые внесены ФТС с список.
    • Так какая цена и стоимость услуг по растаможке автозапчастей?

      Пошлины таможенных органов на запчасти для автомобилей не очень высоки. Таможенная ставка на большую часть кодов группы 87 составляет 5% от стоимости декларируемых автозапчастей.

      От чего зависит цена растаможки запчастей? Стоимость растаможки запчастей зависит от нескольких факторов, но в большей степени она будет зависеть от таможенной стоимости груза. От таможенной стоимости груза будет произведен расчет таможенных платежей, которые включают в себя НДС и таможенную пошлину.

      Давайте рассчитаем стоимость растаможки запчастей для автомобиля

    • Необходимо определить таможенную стоимость. К примеру, она составляет 2000 евро.
    • Производим расчет таможенной пошлины. Исчисление таможенных пошлин на запчасти производится в процентах от таможенной стоимости. Т.е. 2000 х 5% = 100 евро.
    • Производим расчет НДС. Чтобы правильно рассчитать НДС необходимо взять общую сумму таможенных стоимости и пошлины и умножить на 18%. К примеру, 100 + 2000 = 2100 х 18% = 378 евро
    • Итого, таможенные платежи составят 378 + 100 = 478 евро.
    • Для получения более подробной информации у Вас есть возможность обратиться к сотрудникам нашей компании позвонив по телефонам указанным на нашем сайте, либо по электронной почте. Любой груз, а автозапчасти не исключение, имеют свои тонкости таможенного оформления. Поэтому растаможка автозапчастей и растаможка двигателя требует большой внимательности. И только если Вы знакомы со всеми тонкостями таможенной очистки грузов, то можете рассчитывать на быстрый и менее затратный процесс растаможки любого груза. Компания «Универсальные Грузовые Решения» готова предложить Вам свои услуги по доставке и таможенному оформлению любых грузов, в том числе и запчастей на автомобили. Если Вы доверите нам растаможку автозапчастей, мы можем гарантировать Вам что заказанный Вами груз будет доставлен быстро и про приемлемым ценам. Мы готовы предоставить нашим клиентам самые выгодные условия.

      Сроки и стоимость растаможки автозапчастей

      Стоимость услуг по растаможке автозапчастей в нашей компании являются минимальными по рынку и обсуждаются индивидуально!

      ucsol.ru

      Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Хочу пригнать авто на запчасти из Германии

      Хочу пригнать авто на запчасти из Германии, как это сделать?
      в Германии есть родственники.

      Комментарии 48

      Можно обратиться к компании, начиная с побора АВТО, перед покупкой автомобиль проверяеться вашим требованиям и снимаеться с учета дальше делаеться перерегистрации авто(ростаможка) в Польше или Литве(дешевле и быстрее), после оформления документов везеться в Укаину. На АВТО можно ездить год или сразу оформлять на розборку. Могу оставть номер тел: +38 (044) 337 20 92
      +38 (067) 762 86 18
      +38 (063) 618 99 83
      +38 (099) 669 15 57

      ну и к чему пришли?

      Тоже думаю как донора пригнать. Буду следить за темой

      Вот и я пр тоже

      Вот умный человек Punz, правду говорит, СХЕМА РАБОТАЕТ УЖЕ ЛЕТ 15-цать. И никто ничего не кому ни платит

      За снятый с учета автомобиль не нужно платить налоги!

      Нужно платить гос пошлину и что бы поставить на учет нужно авто растаможить!

      Скажи…какой автомобиль нужен?

      И платит налоги дальше … ?

      Но машина же декларируется на границе?

      Информация уже устарела. На данный момент это не актуально.

      Машина покупается и оформляется на родственика (у которого немецкий паспорт или вид на жительство). Родственик едет к тебе в гости на машине (с временными транзитными номерами) а обратно на общественом транспорте.
      Схема испрано работает не первый год.

      Привет, подскажи, если в курсе, как в данный момент пригнать донора под запчасти с евросоюза. нужен смарт. спасибо!

      Товарищ который этим занимался уехал из Германий. Больше контактов нет.

      Серьезно снижены и пошлины на импорт некоторых видов легковых автомобилей и других транспортных средств. Согласно утвержденному Евразийской комиссией Единому таможенному тарифу Таможенного союза, пошлина на ввоз подержанных автомобилей снижена с 35% до 25%, на ввоз новых автомобилей — с 30% до 25%, а на ввоз новых автомобилей с объемом двигателя от полутора до трех литров — с 30% до 20%. Кроме того, снижены пошлины на некоторые виды тракторов и грузовиков, в среднем до 15%.
      Впрочем, снижения цен на автомобили ждать вряд ли стоит. Снижение ввозных пошлин будет компенсировано за счет введения так называемого утилизационного сбора. Остальные товары в ближайшее время тоже вряд ли подешевеют. Ранее глава российской делегации на переговорах с ВТО, директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков заявлял, что цены могут начать снижаться через три-пять лет.
      сайт : www.buhvesti.ru/2011_news…shliny_2012_2013_1405.htm

      а если грубо говоря родственники на ней въедут в Россию и оставят ее тут?

      ну я думаю таможенные органы спросят с него куда делась машина в которой но переезжал границу)

      да сомневаюсь.а если у них случилось что то с машиной? думаешь их не пустят на родину без груды метала?

      www.drive2.ru

      Как пригнать авто из Германии – подробная пошаговая инструкция+бланк договора

      Хотите обладать иномаркой оригинального производства и бошевского качества? Тогда читайте как пригнать авто из Германии в Россию, т. к. такие машины лучше всего покупать именно там без посредничества наших перекупов.

      Тогда вы будете ездить именно на том автомобиле, о котором мечтали, а не на отмарафеченом шушлайке по заоблачной цене, который начнет рассыпаться через пару месяцев.

      Почему популярны автомобили из Германии сегодня?

      До начала курсовой нестабильности подержанные машины из ФРГ было выгодно перегонять в РФ и на этом бизнесе специализировалось немало перекупов. Но потом, после роста курса евро, финансовая выгода в большинстве случаев исчезла. Но спрос на немецкие авто остался.

      В чем тут дело? Обычно на этот вопрос отвечают перечислением следующих преимуществ:

    • Отличные дороги, дающие малую изнашиваемость ходовой части;
    • Высококачественное горючее, оставляющее в прекрасном состоянии двигательную систему;
    • Аккуратизм, возведенный у немцев в традицию, оставляет в отличном состоянии салон;
    • Качественное сервисное обслуживание вовремя устраняет неисправности всех систем;
    • Оригинальная бошевская сборка целых шести популярных марок, которая заметно лучше сборки заводов-сателлитов из других стран;
    • Огромный выбор БУ автомобилей по стоимости, маркам, моделям, а также возможность найти недоступные в РФ варианты комплектации;
    • Более честное отношение к сделке немецких продавцов по сравнению с отечественными.
    • В результате авто из Германии с пробегом несколько сот тыс. км может соответствовать по своему состоянию пробегу в менее чем 100 тыс. км.

      Важное отличие немецкого автомобилиста от нашего

      К вышеприведенному списку нужно добавить важную особенность немецких автомобилистов, наполняющих вторичный рынок ФРГ. Это их потребительский менталитет.

      Дело в том, что Германия, как богатое государство, приучила своих граждан к определенной потребительской культуре, в результате которой немцы часто меняют машины и не очень дорожат старыми, а особенно битыми.

      Это не потому, что немцы большие сибариты, нет – традиционная немецкая бережливость и даже скупость вошли в европейские пословицы и анекдоты. Просто высокий уровень жизни там норма, в результате чего одноэтажные дома и подержанные машины по статусу полагаются студентам, мигрантам, гастарбайтерам и т. п. социальным слоям.

      Поэтому обычному немцу и в голову не придет скручивать пробег или проводить капитальную предпродажную подготовку, с целью сокрытия от покупателя дефектов – подобное им финансово не интересно.

      Но все это касается немцев, а не «понаехавших» – последние могут не брезговать ничем, ради получения дополнительной выгоды, из-за чего случаи мошенничества в Германии не редкость. Учитывайте этот момент при покупке и обязательно обращайте внимание на национальность продавца и его социальный статус.

      Видео: житель Германии делится опытом покупки авто

      Вот видео, в котором парень, работающий в Германии, делится своим опытом покупки машины. Информация очень полезная, но не забывайте делать поправки на указываемые цены 2014 г.

      Где лучше всего покупать немецкий автомобиль?

      Есть несколько вариантов приобретения машин в ФРГ. От правильного выбора способа покупки может многое зависеть. Но нельзя посоветовать какой-то лучший или худший метод – все зависит от индивидуальных особенностей: кому-то подойдет одно, кому-то другое.

      Покупка подержанного автомобиля в автохаусе

      В ФРГ огромное количество автосалонов (автохаусов), как фирменных, так и обычных. Как и в России, большинство из них торгуют и подержанными авто, принимая их на комиссию, выкупая по программе «Trade-in» и т. п.

      Автохаусы интересны тем, что туда часто сдают свои автомобили представители среднего класса, а это в подавляющем большинстве «настоящие немцы», что имеет значение, как я уже говорил.

      Еще автохаусы реализуют транспорт от различных юридических фирм, что тоже интересно, т. к. в этом случае полагается возмещение НДС в 19%.

      Правда, цены в салонах выше на 15-20% по сравнению со среднерыночными, но эту разницу можно значительно сбить торгом – в немецких автохаузах можно (и нужно) торговаться.

      В автомагазины обращаются те, кто хочет купить хорошую не очень подержанную машину, с минимумом хлопот и минимальным риском: все салонные автомобили проверяются на криминал и их техническое состояние указывается в купчей.

      Внимание! В автохаусы нередко попадают машины из фирм проката, отработавшие свое, поэтому внимательно читайте договор – подобное там обязаны указывать по закону.

      Внимание! В автохаусах есть возможность возврата авто в течение 14 дней по праву мотивированного отказа от купленного товара.

      Покупка подержанного автомобиля на авторынке

      В Германии множество авторынков – они имеются почти во всех крупных и средних городах, а иногда и в небольших населенных пунктах.

      На авторынках в основном продаются бюджетные машины – стоимостью обычно не свыше € 5 тыс. Выбор огромен, цены гуманны, но большая часть продавцов является перекупщиками.

      Это мелкие бизнесмены, называемые по-немецки хендилерами (handler) и их целая армия в ФРГ. В основном этим делом промышляют мигранты турецкой национальности, но встречаются и бывшие соотечественники из стран СНГ. Понятно, что и с теми и с другими нужно держать ухо востро, т. к. понятие о честности сделки у них совсем не немецкое.

      Принятая уступка тут составляет 8-12%, но это просто по торгу, а если вы найдете скрытые дефекты, то цену снизят еще. Если же вы уличите перекупа в крупном обмане (скрутка спидометра, несоответствие заявленным свойствам и т. п.) и упомянете слово «полиция», то машину могут уступить вообще за дешево. У нас же такое в принципе не возможно, т. к. нет соответствующей уголовной статьи.

      В Германии перекупщики очень любят наших клиентов и нередко турки из-за этого знают русский язык лучше немецкого, что несомненный плюс. Вообще на крупном авторынке найти русскоговорящего «толмача» не проблема.

      Внимание! По закону немецкие перекупы обязаны предоставлять годичную гарантию на авто. А т. к. вам она не нужна (если вы не намерены задержаться на долгий срок), то обязательно используйте этот аргумент в торге – за безгарантийную покупку полагается особая скидка, но только для тех, кто в курсе.

      Самыми посещаемыми авторынками являются:

    • Эссенский (крупнейший в Европе);
    • Мюнхенский (Мюнхенские ряды);
    • Бременский;
    • Кельнский.
    • Но можно посетить и другие места. Вот вам полный список значимых автобазаров Германии, с указанием города, названия площадки и графика работы в выходные дни.

      Внимание! Большинство немецких авторынков в воскресенье не работает, а в субботу имеет сокращенный график всей торговли или оформления сделок. Например, рынок Эссена по субботам работает с 9 до 17 ч., а документы там оформляют до 14:00.

      Авторынки формата «Яресваген-маркт»

      А эти площадки (Jahreswagen-markt), торгующие машинами в возрасте от года до двух, местная особенность – следствие фирменных социальных скидок немецкого автопрома для своих сотрудников.

      По корпоративным правилам каждый рабочий автоконцерна имеет право на покупку одной единицы продукции своего предприятия по специальным расценкам, которые ниже рыночных.

      Немцы обожают всяческую «халяву» и почти все рабочие заводов в обязательном порядке меняют свои машины на новые один раз в год. В результате накапливается огромная масса практически новых авто, которые не совсем подходят под категорию БУ.

      Вот для них и создали специальные авторынки – площадки «Яресваген-маркт», где цена снижена не на традиционные 40%, а только на 30%. Правда, выбор там хуже (машины в основном однотипные), зато состояние на предельно высоком уровне.

      Внимание! Имейте в виду, что за годовалые авто придется больше раскошелиться на таможне.

      Покупка подержанного автомобиля с рук у частника

      Это самый выгодный, но и самый трудоемкий метод покупки. Выгоден потому, что немецкие автовладельцы, как я уже говорил, не любят особенно заморачиваться с предпродажной подготовкой и обычно продают транспорт как есть.

      Коров, кстати, немцы перед продажей в шампуне моют и вызывают им специального парикмахера, а вот с машинами так не делают – нет достаточного материального стимула. Поэтому отличие в цене у немецкого частника и перекупа может достигать нескольких тысяч евро!

      Но главная трудность тут – найти подходящий вариант. Для этого обычно приходится проанализировать массу объявлений. Подобные продажи обычно безопасны, если продавец немец. Но все же в Германии не только для перекупов, но и для простых продавцов имеется закон об ответственности перед покупателем.

      По этому закону частное лицо, продавшее другому лицу автомобиль, несет ответственность за соответствие заявленным в купчей сведениям, включая техническое состояние, в течение 6-и месяцев.

      Каким образом лучше всего организовать покупку?

      Теперь вы знаете где в Германии можно приобретать автомобили. Но т. к. мы рассматриваем не простую покупку, а перегон из одной страны в другую, нужно упомянуть и о том, как можно организовывать трансграничный автошопинг.

      Вариантов тут несколько:

    • Дистанционная покупка – выбор и приобретение автомашины через интернет, с поручением посреднику хлопот заключения сделки, оформления и доставки. Это наиболее легкий, но и наиболее затратный, а главное рискованный метод, ведь проверять машину будете не вы. Использовать его лучше для покупки каких-то конкретно известных машин, в основном из дорогого сегмента.
    • Личный перегон – когда все делается самостоятельно от А до Я. Это наиболее трудоемкий, но наименее затратный и рискованный вариант. Обычно им пользуются наши перекупы средней руки.
    • Комбинированный метод – когда частично используются те или иные услуги в процессе автошопинга. Например, выбор машины полностью самостоятелен, обследование и оформление с частичным использованием услуг, а доставка в РФ полностью на третьей стороне. Это оптимальный вариант для обычного автомобилиста, где он может минимизировать риски и расходы, не выпуская процесс покупки из-под контроля.
    • Пошаговая инструкция покупки автомобиля в Германии с его доставкой в Россию

      Итак, базовая часть закончена и теперь я дам вам пошаговый алгоритм приобретения и перегона авто из ФРГ. Начнем с самого начала.

      Шаг первый: выбор автомобиля

      Сразу вам нужно определиться с тем, что вы хотите приобрести, на что у вас хватит денег и в каких рамках вы можете менять возможные варианты.

    • Марка, модель, комплектация, состояние;
    • Ориентировочная доступная цена авто;
    • Доступный общий бюджет процесса покупки;
    • Предварительное решение где покупать и как покупать.
    • Выбирать автомобиль можно как на месте, так и дистанционно. В любом случае имеет смысл перед поездкой посерфить на немецких автосайтах, даже если ваша цель выбрать что-то недорогое «вживую» на авторынке – они тоже имеют свои страницы на онлайн-площадках. Вот, к примеру, страница авторынка Эссена.

      На данном этапе постарайтесь точно определиться вот с чем:

    • Будете ли вы покупать какую-то конкретную машину – допустимы варианты в пределах модельного ряда с примерно равными характеристиками;
    • Или вы оставляете за собой возможность свободной смены приоритета на месте, даже если что-то выбрали дома предварительно.
    • Все это нужно для дальнейшего оформления вашей поездки, в связи с таможенными правилами.

      Шаг второй: подготовка к покупке

      На данном этапе вы должны подготовиться к поездке и приобретению машины.

      В первую очередь нужно озаботиться наличием:

      Виза нужна шенгенская (без разницы какого формата, подойдет и просто туристическая) и ее могут выдать от любого государства-члена – с этой визой вы сможете свободно перемещаться в ЕС. Но по цене есть разница какое государство выдало документ: на сегодня меньше всего берут за испанскую визу, думаю в 2017 году в этом плане ничего не изменится.

      После решения паспортного и визового вопроса, вы должны озаботиться гарантией для таможни. Что это такое? На данном важном моменте нужно остановиться особо.

      Таможенно-залоговый депозит

      Согласно ст. 137 (ч. 11), 145 (ч. 1, 5-6) ФЗ № 311 («О таможенном регулировании»), гражданин РФ, намеревающийся ввезти в границы ЕАЭС транспортное средство (ТС), обязан обеспечить залог (залоговый депозит) его таможенного оформления, т. е. гарантию соблюдения таможенных правил.

      Это сделано для пресечения схем нелегального ввоза ТС в РФ. Например, ТС прошло первичный таможенный контроль, а потом «растворилось» – было разобрано на запчасти или использовано для создания «клонов».

      Залог уплачивается в таможенную кассу или перечисляется на счет таможенной организации, в денежной, залоговой (залог имущества), или гарантийной (поручительство или банковская гарантия) форме.

      Внимание! Внесение депозита должно быть осуществлено по месту прописки покупателя.

      Залоговый депозит можно вносить с двумя исходными критериями:

    • Когда вы даже приблизительно не знаете какое авто будете ввозить – вносится фиксированная сумма, согласно Приказу № 302 ФТС РФ;
    • Когда вы приблизительно-точно знаете марку, модель и характеристики машины, которую хотите ввезти – сумма депозита будет рассчитана индивидуально в таможенном органе. Если сведения о машине полностью точны, то величина депозита будет равна таможенному платежу.

    После внесения депозита выдается расписка, а потом (в течение 2-х дней) к ней добавляется гарантийный сертификат – оба документа предъявляются на границе РФ при ввозе ТС.

    Без залогового депозита ввезти авто в Россию нельзя!

    Внимание! Депозит нужно оформить до выезда за границу, т. к. внести его по ходу дела на таможне нельзя – потребуется повторный въезд-выезд.

    Внимание! Если вы вернулись с пустыми руками, то депозит вам не вернут, хотя данное спорное положение могут пересмотреть в будущем.

    Шаг: третий: поездка в Германию

    После улаживания всех дел с документами можно собираться в дорогу и выезжать. По срокам рассчитывайте на 2-4 дня поездки и старайтесь чтобы день выбора и покупки машины не пришелся на воскресенье – немцы в этот день отдыхают и большинство заведений не работает.

    Транспорт вы можете выбрать какой душе угодно:

    Самолетом лететь наиболее комфортно, безопасно и малохлопотно, да и цена на билет не очень кусается.

    Особое внимание уделяйте автобусной поездке – если на пути намечены пересадки (например, в Польше), то на вокзалах можно попасть в лапы мошенников, специально подстерегающих покупателей под видом таких же автошоперов. Еще транзитные маршруты из Прибалтики могут заломить вам за билет в два раза больше, чем положено (€90 вместо 45) – но если возмутиться, то цену соглашаются урезать на треть (до €60).

    Желательно еще из дома забронировать место в гостинице. Но если вы не знаете в каком городе заночуете, то старайтесь не попасть на дни каких-то местных городских празднеств или фестивалей, т. к. тогда можно остаться без ночлега из-за занятости гостиниц.

    Внимание! В ЕС запрещен ввоз мясомолочной продукции для обычного употребления. Поэтому за палку колбасы, шмат сала, а еще за шоколад вас могут оштрафовать, хотя если продуктов мало (явно себе покушать), то на это обычно закрывают глаза.

    Как поступать с деньгами?

    Это самое главное – кровно заработанные на машину. Каким образом их ввезти в Германию?

    Можно наличностью – по закону без декларации допускается провоз:

  • До $10 тыс. из РФ
  • До €10 тыс. в ФРГ (вывоз валюты из Германии неограничен, что интересно).
  • Если хотите ввезти больше наличных, то заполните декларацию или возьмите с собой еще одного (двух, трех…) человек – на каждого из них полагается по 10 тыс. наличности без декларации.

    Внимание! По общим таможенным правилам обнаруженная незадекларированная сумма сверх указанных лимитов конфискуется в пользу государства.

    Наличные деньги хороши тем, что вы ничего не теряете на банковских процентах, но плохи высоким риском при перевозе крупной суммы.

    На банковской карте можно ввозить и вывозить сколько угодно денег, но вы что-то потеряете на процентах. Кстати, в Германии только автохаусы любят безналичный расчет, а перекупы и частники требуют наличку, в евро, естественно, а не в долларах.

    Кроме карт можно использовать дорожные чеки (трэвел-чеки) от вашего банка.

    Так сколько нужно брать с собой денег без учета стоимости автомобиля? Считайте:

  • Дорога – до €100;
  • Виза – до €80;
  • Гостиница – в среднем €50/сутки;
  • Питание – €50 на несколько дней;
  • Топливо – до €100 (бензин в ФРГ дорогой);
  • Оформление – примерно €200.
  • Итого, около €600, но это я привел по максимуму, а если экономить, то можно вложиться в €400. Например, вместо гостиницы использовать хостел (€25), еду брать не дорогую (что-то привезти с собой), визу испанскую (€40), транспорт до Германии выбрать самый дешевый.

    Шаг: четвертый: покупка машины

    Как выбирать и проверять автомобиль я рассказывал вам в специальной статье – все технические моменты тут те же. Не забудьте взять с собой элементарный набор инструментов: фонарик, отвертку, толщиномер, перчатки.

    Если вы сами не в состоянии проверить авто должным образом, то это прекрасно сделают на местных СТО за умеренную плату. Вообще такая проверка для иностранцев рекомендуется в любом случае, т. к. предъявить претензии впоследствии будет тяжело.

    А вот про документы нужно рассказать подробно.

    В Германии у продавцов машин принято всемерно помогать покупателю по части автобумаг. Не стесняйтесь спрашивать о наличии того или иного удостоверения или сертификата.

    Разберем базовый пакет документации. В него входит:

    1. Kaufvertrag (купчая) – аналог нашего договора купли-продажи (ДКП);
    2. Farzeugeschein/Fahrzeugebrief (техпаспорт) – аналог нашего паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства регистрации (СТС);
    3. Hauptuntersuchung – аналог нашей диагностической карты;
    4. Doppelkarte страховка – аналог нашего ОСАГО;
    5. Abgasunteruchung – документ об экологической безопасности выхлопа.
    6. Договор купли-продажи – Kaufvertrag + пустой бланк

      Данный документ составляется по похожим на наши принципам: форма свободная (можно и от руки составить, но лучше распечатать бланк), присутствие третьих лиц не требуется.

      Перекупы и менеджеры автохаусов норовят подсунуть под заполнение собственную версию ДКП, уменьшающую их ответственность. Поэтому всегда настаивайте на стандартном бланке – лучше формы ADAC, которая имеется в канцелярских киосках, а на авторынках выдается даром. Вот ознакомительная ссылка.

      Немецкий ДКП состоит из трех частей:

    7. Верхняя часть – указываются сведения о продавце, покупателе и автомобиле;
    8. Средняя часть – прописываются заверения и оговорки. К этой части проявите особое внимание, т. к. именно здесь продавцы имеют возможность слукавить, в случае если вы не знаете языка. Это самое произвольное место ДКП, куда продавец или покупатель может добавлять свои условия;
    9. Нижняя часть – является распиской, где указывается сумма сделки и переданные новому владельцу документы.
    10. В немецкой купчей принято прописывать не только дату, но и время заключения сделки. Средняя и нижняя части имеют каждая свои поля подписей и дат.

      Внимание! Перед заключением ДКП проверьте личные документы продавца на предмет совпадения сведений с другой документацией.

      Технический паспорт Zulassungbescheinigung (Farzeugeschein/Fahrzeugebrief)

      Это основной документ автомобиля, состоящий из двух частей.

      Ранее (до 2005 г.) эти части именовались как:

    11. Zulassungbescheinigung Teil 1
    12. Zulassungbescheinigung Teil 2
    13. Техпаспорт содержит сведения о собственнике ТС и автомобиле (марка/модель, цвет, VIN-номер и т. п. стандартный набор).

    14. ZulassungbescheinigungTeil 1 (малый бриф) – это аналог нашего СТС, который предъявляется полицейским на дороге.
    15. Zulassungbescheinigung Teil 2 (большой бриф) – это документ в дополнение к ДКП, удостоверяющий собственника ТС. Для полиции он не нужен и его не рекомендуется хранить в машине.
    16. Внимание! В обновленном техпаспорте (Zulassungbescheinigung) прописываются сведения только о последнем владельце и больше нет даты схода с конвейера (теперь ее узнают по VIN-коду).

      Внимание! В немецком техпаспорте нет номера агрегата – он должен быть в сервисной книжке, поэтому не забывайте спросить о ее наличии. № агрегата нужен для таможенной декларации поэтому, если сервисной книжки нет, то отыщите номер на самом двигателе. Дело в том, что некоторые агрегаты немецких и американских марок не маркируются, что может доставить серьезные проблемы.

      Диагностическая карта – Hauptuntersuchung

      Этого документа может не быть на руках у продавца, но он обязательно нужен для получения транзитов.

      Техосмотр стоит 45 евро, но лучше не отдавать деньги за машину до его прохождения, т. к. с этим там строго и можно изрядно потратиться на доведение ТС до требуемых стандартов безопасности.

      Естественно, если вы не планируете перегон авто своим ходом, то надобность в диагностической карте отпадает.

      Страховой полис – Doppelkarte и Doppelkarte International

      Страховка (по-немецки TUF) нужна для перегона машины своим ходом – без нее не выдадут транзиты. Временную страховку в ФРГ можно оформить на 15 дней или на месяц.

      Причем в нашем случае документов понадобится два:

    17. Для Германии (Doppelkarte) – желтого цвета;
    18. Для пересечения территории других государств (Doppelkarte International) – зеленого цвета.
    19. Внимание! В Германии также встречаются левые полисы, поэтому страхуйте авто только напрямую у страховщика.

      Некоторые другие документы

      Вся основная документация перечислена, но есть еще несколько документов, о которых нужно упомянуть.

    20. Международный допуск (Internationaler Zulassungsschein) – это аналог СТС, но только для трансграничного перемещения. Эту книжку нужно предъявлять вместо Zulassungbescheinigung Teil 1 (малый бриф) после пересечения границы Германии;
    21. Экоуровень выхлопа (Abgasunteruchung) – требуется в комплект для получения транзитов, но не во всех землях.
    22. Декларация о вывозе авто за пределы ЕС (Ausfuhranmeldung) – нужна для таможни и возврата 19% НДС, если это предусмотрено купчей или законом. Сейчас оформляется в электронном виде.
    23. Паромная документация (Liner Way Bill и Anlieferschein) – выдаются водным перевозчиком, если вы решите везти машину паромом.
    24. Заключение сделки и регистрация автомобиля

      Теперь рассмотрим, как происходит процесс сделки.

    25. Первое подписание ДКП – после проверки документов на машину и ее обследования, подписывается составленный ДКП в 2-х. а лучше в 3-х экземплярах – один остается у немца, два у вас. Подписи ставятся под средней частью ДКП;
    26. Второе подписание ДКП – вы передаете деньги продавцу, он вам отдает ключи и документы, и вместе подписываете нижнюю часть ДКП – расписку. С этого момента автомобиль ваш, но его еще требуется зарегистрировать;
    27. Оформление страховки – перед регистрацией нужно купить страховой полис в любой страховой компании с указанием менеджеру, что вам нужно вывозить авто из ЕС;
    28. Регистрация ТС – с действенной страховкой на ваше имя нужно посетить немецкий аналог ГИБДД (Verkehrsamt), где, после уплаты пошлин, за недолгое время перерегистрируют машину на вас и выдадут все необходимые документы. Сегодня в Германии при продаже авто его обычно заранее снимают с учета, так что особых хлопот быть не должно и хозяин не потребуется.
    29. Получение транзитных номеров – для вывоза автомобиля за пределы ЕС вам выдадут специальные транзиты с красной маркировкой (есть еще желтая) и книжку международного допуска. Также в Verkehrsamt будет занесена в электронную базу вывозная декларация на ваше имя.
    30. Все, машина переоформлена и готова к перегону.

      Шаг: пятый: как перегонять автомобиль из Германии?

      Вывозить купленную машину можно своим ходом или перевозчиком. Перевозчиков в ФРГ масса – различные типы железнодорожных и автомобильных трейлеров наперебой предлагают свои услуги, выбирать вам.

      Из Германии в Россию есть два популярных маршрута вывоза или перегона:

    31. Через Польшу и Беларусь – это основной маршрут;
    32. Через Финляндию и Швецию при помощи парома – перекупы уверяют, что этот путь лучше первого.
    33. Какой выбрать дело ваше, но если вы покупаете машину в первый раз, то лучше воспользоваться полностью сухопутным маршрутом.

      Внимание! Если перегоняете авто своим ходом через Финляндию зимой, то у машины обязательно должна быть зимняя резина – с этим там строго.

      Шаг шестой: растаможка

      Когда вы доберетесь до границы РФ то начнутся хлопоты с растаможкой. В отношении вас и вашего автомобиля будет проверен пакет документов.

      В него обязательно должны входить:

    34. Немецкий техпаспорт;
    35. Страховой полис;
    36. Вывозная декларация (проверяется в электронном виде);
    37. Таможенная расписка;
    38. Гарантийный таможенный сертификат.
    39. После этого заполняются две формы таможенной декларации:

    40. Пассажирская (ТД-6) – если авто въезжает своим ходом, то указывать его как сопровождаемый багаж, если перевозчиком, то как несопровождаемый;
    41. Транзитная (ДКДТС) – в ней таможня прописывает временные рамки прибытия ТС к пункту таможенной очистки, которые нельзя нарушать.
    42. После проверки документации, составления деклараций и осмотра автомашины она пропускается на территорию ЕАЭС.

      Внимание! С 1 января 2016 года в РФ запрещен ввоз обычных автомобилей, имеющих экологический класс ниже Евро-5.

      В рамках указанного в транзитной декларации срока нужно предоставить всю имеющуюся документацию на внутренний региональный пункт таможенной очистки.

      Там же требуется уплатить:

    43. Акцизный сбор;
    44. Таможенную пошлину.
    45. При оплате будет учтена ранее внесенная сумма гарантийного депозита: может что-то придется доплатить, а может что-то вернут.

      После этого через 24-72 часа вы должны получить сертификат соответствия, на чем таможенная очистка заканчивается. В сложных случаях срок таможенной очистки может занять до 15 суток. На сегодняшний день провезти без растаможки в РФ купленную в Германии обычную машину рядовым гражданам невозможно – в этой области легких путей больше нет.

      Внимание! С 2017 года в РФ, согласно принятому КТС еще в 2011 г. Решению № 877, нельзя будет ввозить легковые автомобили без встроенного аварийного блока вызова службы спасения, имейте это в виду.

      Полезные советы

      • Возраст авто – это один из важнейших параметров при его перегоне в РФ. От этого зависит величина таможенной пошлины: если ТС не старше 60-и и не моложе 36 месяцев, то налагается облегченная пошлина. Перед растаможкой вы должны точно знать месяц и год схода автомобиля с конвейера.
      • Поинтересуйтесь как долго продается машина на авторынке. Чем дольше она стоит, тем сговорчивее будет хозяин в торге, т. к. за местовое в Германии платят ежедневно и далеко не копейки.
      • Интересуйтесь машинами марок других европейских стран на авторынке – равноценные варианты от Италии или Франции обычно дешевле, чем немецкие.
      • Не оставляйте приобретенное авто в ЕС где попало, включая стоянки перед магазинами – за это штрафуют на обидную сумму.
      • Если по пробегу в ДКП хозяин написал «laut tacho» (согласно одометру), то это означает нежелание отвечать за правдивость имеющихся значений.
      • Заключение

        Итак, вы теперь знаете, каким образом пригонять из Германии автомобили. Дело это действительно непростое, но вполне доступное для рядового автомобилиста. Перенесенные же хлопоты удачно выбранный автомобиль окупит сторицей.

        А вы пригоняли авто из Германии? Если имеете такой опыт, то делитесь им со мной в комментариях – остальным автомобилистам это тоже будет интересно.

        Если что-то не понятно и возникли вопросы, то задавайте их также через комментарии, но следите за соответствием теме публикации.

        На этом все. Смело жмите кнопки социальных сетей под статьей и подписывайтесь на блог. Удачи на дорогах!

        БМВ взял тут: drive2.ru/r/bmw/943774

        А Порш тут: drive2.ru/r/porsche/4062246863888207392

        kulikavto.ru